Содержание и порядок проведения занятияВремя, мин ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы 1. Психология безопасности труда. 2. Психологические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессионально важные качества человека Человек и профессия Сущность и структура профессионально важных качеств человека Виды профессионально важных.
Advertisements

Выбор профессии – это серьезно! -двигательные: координация движений, сила и мышечная выносливость; -анализаторные: зрение, слух, обоняние, осязание,
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Музыкальные игры в ДОУ. Игра - оптимальное психолого-педагогическое средств, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. Цели : 1.Удовольствие.
Методика коррекции двигательных нарушений глухих детей младшего школьного возраста.
История профессии Первые самобеглые коляски появились в 18 веке в разных странах мира. В течении длительного времени они видоизменялись и совершенствовались.
В поисках будущей профессии. Цель занятия : помочь учащимся в правильном выборе профессионального пути. Задачи : - познакомить с технологией профессионального.
Проблемы индивидуализации обучения в школе.. Индивидуализация обучения – это такая организация учебного процесса, при котором выбор способов, приёмов,
Востребованные профессии профессиографическая мультимедийная презентация.
Профессия «Станочник» - лидер востребованных профессий на рынке труда.
Тема урока Особенности высшей нервной деятельности человека.
Вальцовщик ведет процесс прокатки, горячего металла: разных марок, профилей и сечений в прокатных цехах металлургических комбинатов или заводов.
Эффективность использования степ-аэробики в рамках физкультурно-оздоровительной деятельности.
Гимнастика, как спортивно- педагогическая дисциплина в системе физического воспитания Лекция 1.
Выполняет на токарном станке операции по обработке и расточке разнообразных поверхностей, а также нарезание резьбы, сверление, используя в качестве заготовок.
Содержание и порядок проведения занятияВремя, мин ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы 1. Цели и задачи сертификации. 2. Положение о сертификации.
Для чего нам фитнес?. Чтобы улучшить показатели физического здоровья А что улучшается при занятиях фитнесом? Мышечная выносливость Силовые показатели.
КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ Психологическая и социальная готовность к школе Развитие школьно - значимых психофи - зиологических.
Презентация для педагогов, родителей воспитаннков Музыкальный руководитель ДОУ Родничок Педагог дополнительного образования Демидова Татьяна Львовна Пгт. Куйбышевский Затон Камско-Устьинский район РТ
Кружок по ритмической пластике для детей старшей и подготовительной групп.
Транксрипт:

Содержание и порядок проведения занятия Время, мин ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы 1. Психология безопасности труда. 2. Психологические причины создания опасных ситуаций на производстве. 3. Профессиональный отбор. 4. Связь профотбора с повышением безопасности и эффективности труда. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Группы показателей Виды показателей IФизические Затраты мышечной энергии Выносливость к физическим усилиям. Динамическая и статическая нагрузки. Выносливость к климатическим изменениям. Сила рук IIПсихосенсорные Острота и точность зрения, слуха, тактильных и кинестетических ощущений. Чувствительность к различию ощущений. восприятие предметов в статическом положении и движении Восприятие пространства и времени. IIIПсихомоторные Темп движения. Скорость двигательной реакции Ритм. Координация движений. Устойчивость движений. Точность движений. IVИнтеллектуальная сфера Особенность внимания Наблюдательность. Зрительная, слуховая и двигательная память. Воображение. Особенности мышления. Понимание технических устройств и существа техпроцессов VТемперамент и характер Тип наивысшей нервной деятельности. Эмоционально-волевые качества Целеустремленность. Настойчивость. Старательность. Инициативность. Активность. Организованность. VIСоциально- психологические Способность к сотрудничеству. Чувство товарищества и коллективизм». Отношение к труду.