Содержание и порядок проведения занятия Время, мин ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы 1. Психология безопасности труда. 2. Психологические причины создания опасных ситуаций на производстве. 3. Профессиональный отбор. 4. Связь профотбора с повышением безопасности и эффективности труда. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Группы показателей Виды показателей IФизические Затраты мышечной энергии Выносливость к физическим усилиям. Динамическая и статическая нагрузки. Выносливость к климатическим изменениям. Сила рук IIПсихосенсорные Острота и точность зрения, слуха, тактильных и кинестетических ощущений. Чувствительность к различию ощущений. восприятие предметов в статическом положении и движении Восприятие пространства и времени. IIIПсихомоторные Темп движения. Скорость двигательной реакции Ритм. Координация движений. Устойчивость движений. Точность движений. IVИнтеллектуальная сфера Особенность внимания Наблюдательность. Зрительная, слуховая и двигательная память. Воображение. Особенности мышления. Понимание технических устройств и существа техпроцессов VТемперамент и характер Тип наивысшей нервной деятельности. Эмоционально-волевые качества Целеустремленность. Настойчивость. Старательность. Инициативность. Активность. Организованность. VIСоциально- психологические Способность к сотрудничеству. Чувство товарищества и коллективизм». Отношение к труду.