Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря - формирование умения учиться.
«Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта».
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
Личностные: Формирование чувства гордости за достижения в мировом и отечественном спорте; Освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; Развитие готовности к преодолению трудностей и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы; Освоение правил здорового и безопасного образа жизни. Предметные действия: Мотивация к достижению высоких результатов, контроль и самоконтроль за выполнением действий, взаимопомощь.
Умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля; оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов. Предметные действия: Рефлексия, комментарии и оценка выполнения упражнений, контроль за выполнением действий.
Обучение способам самостоятельного поиска необходимой информации, освоение новых двигательных действий путем переосмысления уже изученных движений. Умение правильно воспринимать информацию и инструкцию даваемую учителем, отвечать на вопросы, запоминать правила и технику выполнения упражнений, эстафет, правила ТБ. Предметные действия: Нахождение своих способов решения проблемных ситуаций в двигательной деятельности. Самостоятельное составление и проведение комплексов физических упражнений, повторение правил ТБ.
Взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах спорта). Предметные действия: Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, занятия спортом.
-состояние здоровья детей; - успеваемость по основным предметам; -уровень развития речи; -степень владения русским языком; -умение слушать и слышать учителя, задавать вопросы; -стремление принимать и решать учебную задачу; -навыки общения со сверстниками; - умение контролировать свои действия на уроке.
Обучающемуся получить более качественные знания, которые необходимы для физического развития; обеспечить доступ к нетрадиционным источникам информации; повысить интерес к предмету; повысить активность учащихся на уроках, повысить эффективность самостоятельной работы.
Педагогу реализовать принципиально новые формы и методы обучения; сохранить психологическое благополучие и здоровье детей в учебной деятельности ; повысить уровень использования наглядности и визуализации на уроке ; повысить эстетическую привлекательность урока; привлечь учащихся к спорту.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!