Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете, что из окружающего вас относится к природе? А что к природе не относится? Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 РАУНД. В ЕСНА. Назовите 2 и 3 весну.. 3 Я – ЛЕСНАЯ. 2я – речная.
Advertisements

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: ПОКАЗАТЬ УЧАЩИМСЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ ОЗНАКОМИТЬ С ВИДАМИ ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ, МУСОРА, ИХ УТИЛИЗАЦИИ РАЗВИВАТЬ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ,
Нам жить Всё имеется у нас на потом и на сейчас: Реки, горы и леса, голубые небеса, Океаны, пальмы, снег и Земля – одна на всех! Всё она отдать нам рада,
Наши походы. На горе Аламнер Привал Над «пропастью»
«Мы унаследовали Землю от наших предков. Мы берем ее взаймы у наших потомков». ( Антуан де Сент-Экзюпери.
Яворская средняя школа Этот мир многогранен и тесен, Этот мир многогранен и тесен, Человеку непросто в нем жить. Человеку непросто в нем жить. Так, чтоб.
Живая природа глазами детей По материалам творческих работ учащихся МОУ гимназии89.
Природа в опасности Охрана природы. Нам жить в одной семье, Нам жить в одном кругу, Идти в одном строю, Лететь в одном полёте… Давайте сохраним Ромашку.
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» «Презентация к уроку» Авторы: Алексеева Татьяна Викторовна, педагог ЦДОД г.Мирный, Маглаева Ольга Алексеевна,
1.Для чего Вы ходите в поход? 2.Как влияет отдых на природе на здоровье человека? 3.К чему приводит загрязнение окружающей среды?
Природа в опасности Охрана природы. Нам жить в одной семье, Нам жить в одном кругу, Идти в одном строю, Лететь в одном полёте… Давайте сохраним Ромашку.
Курганская область Звериноголовский район с. Озёрное МОУ «Озернинская ООШ» Учитель начальных Антоненко Галина Николаевна.
Окружающий мир 3 класс Подготовила: Салимова О.В..
Имя воина, изображённого на гербе России. а) Михаил б) Георгий в) Василий Столица нашей Родины а) Москва б) Сочи в) Казань Какого цвета щит на гербе России.
Жалобная книга природы.. « Береги свою планету! Ведь другой на свет е нет! »
МАОУ СОШ 61 города Тюмени. Создание нашего школьного проекта «Город пернатых» Город пернатых.
Классный час «Сохраним природу» об охране окружающей среды 4 класс 2013 год Учитель: Будина М.Г. МБОУ «Начальная школа – детский сад»
Почему мы часто слышим слово «экология»?. Что такое «экология»? Экология – это наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру.
«Мир вокруг нас» 4 класс Экономика и экология.. Человек может жить без природы, потому что он – самое умное существо на Земле и всё умеет. Я с тобой не.
Мир деятельности Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!
Транксрипт:

Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете, что из окружающего вас относится к природе? А что к природе не относится? Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете, что из окружающего вас относится к природе? А что к природе не относится?

Если осмотреться вокруг, можно увидеть много интересного, что нас окружает. Это и осенние листья, это и солнце, это и воздух… Если осмотреться вокруг, можно увидеть много интересного, что нас окружает. Это и осенние листья, это и солнце, это и воздух…

Всё – от старой сосны у забора До большого тёмного бора И от озера до пруда – Окружающая среда. А ещё и медведь, и лось, И котёнок Васька небось? Даже муха – вот это да! – Окружающая среда. Я люблю на озере тишь И в пруду отражения крыш, Рвать чернику люблю в лесу, Барсука люблю и лису… Я люблю тебя навсегда, Окружающая среда.

Ребята! Я часто бываю на природе и делаю различные снимки. Посмотрите на эти фотографии – на них изображено всё то, что нас окружает. Какие предметы вы видите? Что относится к природе? А что – нет? Какие предметы вы видите? Что относится к природе? А что – нет?

Всё, что относится к природе, существовало много столетий и будет существовать независимо от человека. Человек – это тоже часть природы. Но он вносит в этот мир некоторые изменения. Всё, что относится к природе, существовало много столетий и будет существовать независимо от человека. Человек – это тоже часть природы. Но он вносит в этот мир некоторые изменения.

Природа – это то, что нас окружает, но не создано человеком. То, что создано людьми, принято называть рукотворным миром. Солнце, воздух, вода, растения, животные – всё это объекты природы. Разнообразные вещи, автомобили дома – это предметы рукотворного мира.

Прекрасна природа! Удивителен человек! Замечательны строения человека: города, дворцы, храмы, памятники великим людям и многое-многое другое! Прекрасна природа! Удивителен человек! Замечательны строения человека: города, дворцы, храмы, памятники великим людям и многое-многое другое!

Подумайте и расскажите, каким должно быть отношение человека к себе, к другим людям, к природе, к рукотворному миру. Подумайте и расскажите, каким должно быть отношение человека к себе, к другим людям, к природе, к рукотворному миру.

Человек должен относиться к себе бережно – следить за собой, за своим здоровьем, быть чистым, правильно питаться, одеваться в соответствии со временем года, следить за своими вещами. Человек должен относиться к себе бережно – следить за собой, за своим здоровьем, быть чистым, правильно питаться, одеваться в соответствии со временем года, следить за своими вещами.

К окружающим людям надо относиться с уважением - помогать пожилым людям, не обижать младших, заботиться о близких. К окружающим людям надо относиться с уважением - помогать пожилым людям, не обижать младших, заботиться о близких.

К природе нужно относиться бережно – делать скворечники, кормушки, не разорять птичьих гнёзд, не обижать птиц, не ломать ветки… К природе нужно относиться бережно – делать скворечники, кормушки, не разорять птичьих гнёзд, не обижать птиц, не ломать ветки…

К тому, что сделано руками человека, надо относится аккуратно, бережно…

Нам жить в одной семье, нам петь в одном кругу, Идти в одном строю, лететь в одном полёте… Давайте сохраним ромашку на лугу, Кувшинку на реке и клюкву на болоте. О, как природа-мать Терпима и добра! Но чтоб её лихая участь не постигла, Давайте сохраним На стрежнях – осетра, Касатку в небесах, В таёжных дебрях – тигра. Коль суждено дышать Нам воздухом одним, Давайте-ка мы все Навек объединимся. Давайте наши души сохраним, Тогда мы на земле и сами сохранимся.

Природа – это то, что нас окружает, но не создано человеком. Доброе, уважительное отношение к окружающему миру делает человека лучше. Природа – это то, что нас окружает, но не создано человеком. Доброе, уважительное отношение к окружающему миру делает человека лучше.

МОЛО ДЦЫ!