Пластилинография. Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинография. Лепка (пластилинография) представляет для детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ. Пластилинография- нетрадиционная техника работы с пластилином. Это рисунок с помощью пластилина. Когда главные герои.
Advertisements

Каждый ребенок с раннего детства знаком с таким податливым и мягким материалом, как пластилин. Но не каждый знает, что с его помощью можно рисовать. Дошкольники.
МиннибаеваРиммаЛенаровна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10» г. Усинск, республика Коми.
Пластилинография, как средство развития мелкой моторики и речи детей раннего возраста Ерохина А.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Мастер – класс на тему: «Роль пластилинографии в речевом развитии ребенка» разработала воспитатель подготовительной группы Воронцова О.В.
«Я леплю из пластилина, глины и теста» Воспитатель МДОУ детский сад « Сказка»: Криворотова Н.В.
Метод «пластилинографии» - как метод для развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста Разработчик: воспитатель Земскова Е.А год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 383» городского округа Самара «Использование разнообразных.
«Пластилиновое чудо» Выполнил: воспитатель МБДОУ «Детский сад 40» Фроленко Татьяна Анатольевна.
БектимироваТамараНиколаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 46» « Хрустальный башмачок »
Презентация на тему: Коррекция мелкой моторики у младших школьников. Выполнила: студент заочного отделения гр 942 у Шайдуллина Ландыш Джамилевна.
Презентация кружковой деятельности по пластилинографии в младшей группе. «ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ» МАДОУ детский сад 12 Город. Советск. Воспитатель: Смирнова.
ПОДГОТОВИЛИ: СКОРОБОГАТОВА О.И. КУЛИКОВА А.И. Кружковая деятельность: « Развитие художественно – творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 «Надежда» компенсирующего вида городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 12 Белоглинского района.
Волшебный мир лепки Сидорова Т. А. МБДОУ «Детский сад 164» Барнаул 2015 г.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
«Пластилинография как средство развития творческих способностей старшего дошкольника»
1 МКДОУ Детский сад «Теремок». Частоозерье. Рисование ладошкой Возраст: от двух лет. Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка» с.Александровское» Презентация по самообразованию.
Транксрипт:

Пластилинография

Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинография. Лепка (пластилинография) представляет для детей раннего возраста некоторые трудности. Ещё не оформившиеся и не развитая костно- мышечная ткань туловища, предлагаем детям упражнения, направленные на управление своими пальцами. Не все дети правильно могут передать в лепке, что они хотят слепить. Детям необходимо развить эти навыки, т.е. умение владеть рукой и пальцами, подчинять движения контролю руки и глаза, правильно пользоваться пластилином и стеком.

Пластилинография занимательная техника рисования для деток и их родителей! Каждый ребёнок любит лепить из пластилина забавные фигурки. Предложите вашему малышу новый для него вид творчества пластилинографию. Конечно, создание картины при помощи пластилина занимает много времени и пластилинография подходит для детей от 4 лет. Однако вы можете попробовать рисовать пластилином и в более раннем возрасте. 1. Снятие излишнего напряжения, управление пальцами своих рук, такая координация зрения и движения является необходимым условием выполнения любых действий; 2. В процессе работы по лепке улучшается речевое развитие детей, формируется положительные навыки коммуникативного общения со сверстниками; 3. Развивается волевое усилие; 4. Формируется элементарные навыки самоконтроля, отмечается повышенный интерес к занятиям; 5. развивается общая и мелкая моторика. Такая деятельность интересна, разнообразна и в большинстве случаев не требует от детей высокого уровня развития навыков. Поэтому дети с удовольствием выполняют задания.

1. Развивает ребёнка в художественном и творческом плане. 2. Способствует восприятию формы, фактуры, цвета, пропорций. 3. Развивает общую ручную умелость, мелкую моторику, а также пространственное мышление и воображение. 4. Формирует умение планировать работу.

Регулярная работа с пластилином уже к старшему дошкольному и младшему школьному возрасту позволяет ребенку создавать более сложные композиции с помощью разнообразных и комплексных приёмов: - прищипывание, - сплющивание, -оттягивание деталей от общей формы, - плотное соединение частей путём промазывания одной части к другой. - раскатывать «колбаски» и «шарики», и даже смешение разных цветов пластилина для получения промежуточных оттенков - приём «вливания одного цвета в другой».

Чтобы дети лучше усвоили и закрепили навыки, обучение следует проводить поэтапно: сначала важно научить надавливать на пластилин, затем размазывать его от центра к краям контура и в дальнейшем сочетать оба приема. Задания с использованием описанных приёмов рисования можно разделить на следующие виды: 1. Использование только приёма надавливания. 2. Использование только приёма размазывания. 3. Использование обоих приёмов.

1. Во избежание деформации картины в качестве основы следует использовать плотный картон; 2. Предотвратить появление на основе жирных пятен поможет нанесенная на нее клейкая пленка; 3. Устранить ошибку, допущенную в процессе изображения объекта, можно, если нанести его контур под пленкой или специальным маркером; 4. Покрытие пластилиновой картинки бесцветным лаком продлит ее "жизнь".