Научно-практические конференции школьников Научно-практические конференции школьников Качлавова О.В. (учитель английского языка высшей категории, методист),

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В Великобритании принято так… (страноведение) Учитель Бакаева И.И. Элективный курс.
Advertisements

Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Каменская средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов имени.
Роль учебного курса «Социокультурный портрет Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии» в повышении качества образования и конкурентноспособность.
Гимназия 122 Московского района города Казани Республики Татарстан.
США How Do You Do Uncle Sam. Основополагающий вопрос: How do you do Uncle Sam? How do you do Uncle Sam? (Какая ты, Америка ?) Какое влияние Соединенные.
Муниципальное образовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа 1 п. Краснообск Новосибирской области Новосибирского района Проблемы экологии.
Формирование социокультурной компетенции учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности Зам. директора по иностранным языкам лицея 533 Л.
Творческие зачётные работы по испанской литературе.
Клуб интернациональной дружбы Клуб интернациональной дружбы.
Авторская программа спецкурса по французскому языку «История Франции» для 9 класса школ с углубленным изучением французского языка Учитель французского.
Учебный проект Экологические проблемы Великобритании и России в XXI веке Андрианова Н. Г. Тулинский, 2011.
Деятельность клуба ЮНЕСКО в МБОУ «Гимназия 1». В 2011 году на базе МОУ «Гимназия 1» открыт Клуб ЮНЕСКО.
Профиль: «Европейские исследования» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр-регионовед» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Зарубежное регионоведение»
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на первую категорию.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
История Древнего мира в риторических текстах Сухарева О.М.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР.
Холокост В рамках русско- немецкого обмена в школе в учебном году была организована работа по изучению Холокоста. Волонтёры проводили семинары.
Транксрипт:

Научно-практические конференции школьников Научно-практические конференции школьников Качлавова О.В. (учитель английского языка высшей категории, методист), Значко-Яворская Н.В. (учитель испанского языка высшей категории, старший методист)

Испанское страноведение и страноведение Великобритании. Уже долгие годы в рамках аспектного обучения иностранным языкам в нашей школе учащиеся изучают два курса: ''Испанское страноведение'' и ''Страноведение Великобритании''. В основе этих курсов лежат авторские программы учителей нашей гимназии. Курс испанского страноведения появился в 67 школе ещё в 60-е годы прошлого века. Это было связано с тем, что учебники того времени были слишком идеологизированны, тексты несли информацию о жизни Советского Союза, роли комсомола и ком. партии в жизни Советского народа и т.д. Курс страноведения давал информацию о странах изучаемого языка, так как на других предметах, таких, как география и история, говорилось очень мало об Испании и Латинской Америке, а о поездках в эти страны не было и речи. Тем временем в нашей школе обучалось много детей кубинских военных(слушателей различных академий) и дипломатов. Школа была коллективным членом общества дружбы ''CCCP- Куба''. В 90-е годы прошлого века, в результате поступательного развития школы и понимания важности изучения английского языка, как языка международного общения, 67 гимназия становится школой с углублённым изучением двух иностранных языков.

Именно тогда появились предпосылки для аспектного изучения английского языка с курсами английской литературы и страноведения Великобритании. Целью курсов ''Испанское страноведение'' и ''Страноведение Великобритании'' является формирование социо-культурной компетенции в процессе изучения иностранного языка. Кроме того, старшеклассникам, отправляющимся в зарубежные поездки, необходимо знать историю, культуру, традиции и особенности стран изучаемого языка. В процессе изучения данных курсов учащиеся могут использовать знания, полученные на уроках истории, обществознания, географии, литературы и использовать их в составлении творческих работ. Изучая культурное и историческое наследие Великобритании и Испании, учащиеся лучше понимают культурные традиции, исторические и политические события своей страны. Данные курсы воспитывают толерантность к различным религиям, традициям и культурам, а также способствуют развитию творческой личности учащихся. В ходе изучения курсов учащиеся готовят монологические высказывания по темам, выполняют письменные тексты по аудио и видеоматериалам. По окончании спецкурсов предлагается написать реферат или составить проект по странам изучаемых языков, по теме, соответствующей интересам учащегося. Творческая работа является альтернативой итоговому зачёту по темам.

Лучшие работы учащихся представляются на ежегодной научно-практической конференции старшеклассников. Презентация творческих работ сопровождается разного рода наглядностью: постеры, журналы-буклеты, а также используется электронный вариант презентации. Уже традиционным стало участие в научно-практических конференциях других учебных заведений, например НПК школы Сервантеса,56 гимназии, Первой гимназии. А также в конкурсе портфолио школ-лабораторий. (На первом же конкурсе портфолио было представлено две работы на английском и испанском языках.)