Арифметические диктанты 1 класс Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области
Записывай значение выражений: Уменьшаемое 18, вычитаемое 11. Найдите разность. Первое слагаемое 10, второе – 5. Найдите сумму. Из какого числа надо вычесть 10, чтобы получить 3. Увеличьте 10 на 1. Уменьшите 19 на 10. Задумали число, прибавили к нему 12 и получили 17. Какое число задумали?
Проверьте: 7, 15, 13, 11, 9, 5 Расставьте ответы в порядке возрастания. 5, 7, 9, 11, 13, 15 Установите закономерность и продолжите ряд на 3 числа. 17, 19, 21
Записывай значение выражений: Запиши число, которое на 1 больше, чем 39. Запиши число, которое на 1 меньше чем 20. Запишите число, в котором 2 дес. 8 ед. Найди сумму чисел 10 и 3. Найди разность чисел 37 и 6. К числу 62 прибавили 2 десятка. Какое число получили? 93 больше задуманного числа на 2. Какое получили число? Число 40 меньше неизвестного числа на 6. Какое это число?
Проверьте: 13, 19, 28, 31, 40, 46, 82, 91 На какие группы их можно разбить? По сумме цифр в числе: 4 и 10 «Круглые» и «некруглые» «Парные» и «непарные»
Записывай значение выражений: Запиши число, следующее за 29. Запиши число, в котором 7 ед. 2 дес. Задумали число, к нему прибавили 5 и получили 17. Какое число задумали? Первое слагаемое 7, второе – 8. Чему равна сумма? Увеличьте 13 на 5. Уменьшите 51 на 30. На сколько 36 больше 12?
Проверьте: 30, 27, 12, 15, 18, 21, 24 Расставьте ответы в порядке возрастания 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30 Установите закономерность, продолжите ряд на три числа 33, 36, 39