Арифметические диктанты 1 класс Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Advertisements

увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
1.Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11, … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z
Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 г. Сафоново Смоленской области БИЛЕТ математика.
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
Урок математики в 1 классе учитель начальных классов МОБУ «Буранная СОШ» Свешникова К.В.
= (77+3)+5= =(77-7)-1=
Титульный слайд - Фон - Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 166 г.Новоалтайска Алтайского края» (КИМ 1 класс) Таблицы сложения и вычитания в пределах.
Порядковый счёт Объявляется подъём. На зарядку мы идём. Объявляется подъём. На зарядку мы идём. Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных.
Автор презентации: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области Коровина Ирина Николаевна.
Титульный слайд - Фон - E8E3F0E020EDEEF2.html E8E3F0E020EDEEF2.html Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
Арифметические диктанты. 4 класс, 1 четверть Автор: Паплевко Екатерина Васильевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 64» Г.Астрахани.
Арифметический диктант. Урок математики, 3 класс УМК Планета знаний Автор учитель начальных классов Тарасова Марина Николаевна МБОУ СОШ 3 г Лысково.
Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
Использованы ресурсы: ruki karandashom html Шаблон «Лето. Ромашки» - автор Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново.
Математический диктант 2 класс Казачкова Елена Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 86» г. Саратов.
Порядковый счёт Объявляется подъём. На зарядку мы идём. Объявляется подъём. На зарядку мы идём. Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных.
Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 166 г.Новоалтайска Алтайского края» (КИМ 1 класс) Таблица сложения и вычитания в пределах.
Заполни состав числа К каждому случаю запиши все возможные суммы и разности, найди значение К каждому случаю запиши все возможные суммы и.
Транксрипт:

Арифметические диктанты 1 класс Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области

Записывай значение выражений: Уменьшаемое 18, вычитаемое 11. Найдите разность. Первое слагаемое 10, второе – 5. Найдите сумму. Из какого числа надо вычесть 10, чтобы получить 3. Увеличьте 10 на 1. Уменьшите 19 на 10. Задумали число, прибавили к нему 12 и получили 17. Какое число задумали?

Проверьте: 7, 15, 13, 11, 9, 5 Расставьте ответы в порядке возрастания. 5, 7, 9, 11, 13, 15 Установите закономерность и продолжите ряд на 3 числа. 17, 19, 21

Записывай значение выражений: Запиши число, которое на 1 больше, чем 39. Запиши число, которое на 1 меньше чем 20. Запишите число, в котором 2 дес. 8 ед. Найди сумму чисел 10 и 3. Найди разность чисел 37 и 6. К числу 62 прибавили 2 десятка. Какое число получили? 93 больше задуманного числа на 2. Какое получили число? Число 40 меньше неизвестного числа на 6. Какое это число?

Проверьте: 13, 19, 28, 31, 40, 46, 82, 91 На какие группы их можно разбить? По сумме цифр в числе: 4 и 10 «Круглые» и «некруглые» «Парные» и «непарные»

Записывай значение выражений: Запиши число, следующее за 29. Запиши число, в котором 7 ед. 2 дес. Задумали число, к нему прибавили 5 и получили 17. Какое число задумали? Первое слагаемое 7, второе – 8. Чему равна сумма? Увеличьте 13 на 5. Уменьшите 51 на 30. На сколько 36 больше 12?

Проверьте: 30, 27, 12, 15, 18, 21, 24 Расставьте ответы в порядке возрастания 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30 Установите закономерность, продолжите ряд на три числа 33, 36, 39