повторить основные синтаксические понятия (словосочетание, предложение, виды предложений по цели высказывания), порядок синтаксического разбора; отработка умения проводить орфографический анализа текста; совершенствовать умение письменно выражать свое впечатление от картины.
На Дон надв…гается вечер. Совершенно неожиданно взвинчивается огромная стая каких-то птиц. Может быть скворцы? Ч…рной тучей они закрыли небо. Скорей всего, м…л…дые стали на крыло и учатся летать, тренируются. Из гущины темно-зеленых камышей вел..чаво выплывает лебедь. На песчаной отм…ли целая колония б…лоснежных чаек. Наработавшись за день ко сну готовятся отдыхают. Выт…нув длинные ноги над рекой неторопливо прол…тает крупная цапля. Есть еще на нашем Дону места где живет птица не пуганная человеком. Надо только захотеть ее увидеть. (Г. Колесников) и, ё оо и ее,, я, е,,
Виды словосочетаний По характеру главного слова По способу подчинительной связи именные наречные глагольные согласование примыкание управление
ПРЕДЛОЖЕНИЯ простые сложные сложносочиненные сложноподчиненные Бессоюзные Бессоюзные,, и....,
Есть еще на нашем Дону места, где живет птица, не пуганная человеком. (Повеств., невоскл., сложное, СПП), где.
Виды предложений по наличию главных членов односоставные двусоставные С одним главным членом - подлежащим С одним главным членом - подлежащим С одним главным членом - сказуемым
Упр. 185 (2) Упр. 171 Индивидуальное задание упр. 177