Исследовательская деятельность в начальной школе Колесова Е.А., учитель начальных классов МОУ «Петровская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что мы знаем о глаголе. Повторение. Кремлева А.Б. учитель начальных классов МОУ сош 14 г. Сатка Челябинской области.
Advertisements

« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Учебно – методическое пособие для 1 класса «Юный исследователь» Автор – составитель: В.А.Коктышева, учитель начальных классов МОУ «СОШ 16» г. Братска.
МОУ СОШ 1 станицы Ленинградской ЭТАПЫ Постановка проблемы Изучение теоретических основ по выбранной теме Выдвижение гипотез Подбор и практическое.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
Как изменяются глаголы Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
МОУ «Столбовская средняя общеобразовательная школа» Организация исследовательской работы в начальной школе.
Punctum – точка,но не завершение и не для нас. Юркина Наталия МОУ СОШ 38.
Какая у нас память Исследовательская работа. Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна.
Тема урока: Из настоящего- в будущее. Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Путешествие по старому городу Авторы проекта Сухвалова О.В., Егорова В.В.
Элективный курс «Химик – исследователь» Ориентирован на учащихся 9 классов Разработан учителем химии МОУ «СОШ 5» Л.Н. Антиповой.
Весеннее солнце ……. ярче. Глагол cлово речь Весна, поет, солнечный, спел, ручеек, ласковый, споет.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
МОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Поэтапные действия по формированию исследовательской деятельности младших школьников. Куянова Т.И. учитель.
Учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 6» г. Бузулука Оренбургской области Обобщение опыта по теме: «Организация исследовательской деятельности.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Витамин «Э» Пеникова О.А. - учитель МОУ СОШ 1 г.Собинка ПРОЕКТ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ классов.
Урок русского языка в 3 классе ЧАСТИ РЕЧИ (урок-исследование) Шнайдер Н.М. учитель начальных классов МБОУ «Балайская СОШ» Уярский район Красноярский край.
Транксрипт:

Исследовательская деятельность в начальной школе Колесова Е.А., учитель начальных классов МОУ «Петровская СОШ»

Мини – исследования на уроках Алгоритм работы по теме урока (коллективной или групповой) 1. Назовите тему урока. (Время глагола) 2.Что уже знаете по этой теме? (Глаголы изменяются по временам: прошедшее (что делал? что сделал?), настоящее в (что делает?), будущее (что будет делать? что сделает?) 3. Какие вопросы можно задать по теме урока? (Как определить время глагола? Как образуется прошедшее время?) 4. Исследуйте страницы учебника: Сколько уроков будем работать по этой теме? ( 3 урока) Какой материал учебника поможет при изучении? (Сведения о языке, упражнения) Чему будем учиться? Создавать алгоритм определения времени, образования прошедшего времени) Как будем изучать тему? (По учебнику; группой или коллективно)

Экскурсия в осенний лес. Жизнь насекомых осенью.

Подготовка земли к эксперименту

Во время эксперимента

Этапы исследования Выбор темы. Постановка цели и задач. Гипотеза исследования. Организация исследования. Подготовка к защите и защита работы.

«Я – исследователь»

Желаю всем успехов!