Исследовательская деятельность в начальной школе Колесова Е.А., учитель начальных классов МОУ «Петровская СОШ»
Мини – исследования на уроках Алгоритм работы по теме урока (коллективной или групповой) 1. Назовите тему урока. (Время глагола) 2.Что уже знаете по этой теме? (Глаголы изменяются по временам: прошедшее (что делал? что сделал?), настоящее в (что делает?), будущее (что будет делать? что сделает?) 3. Какие вопросы можно задать по теме урока? (Как определить время глагола? Как образуется прошедшее время?) 4. Исследуйте страницы учебника: Сколько уроков будем работать по этой теме? ( 3 урока) Какой материал учебника поможет при изучении? (Сведения о языке, упражнения) Чему будем учиться? Создавать алгоритм определения времени, образования прошедшего времени) Как будем изучать тему? (По учебнику; группой или коллективно)
Экскурсия в осенний лес. Жизнь насекомых осенью.
Подготовка земли к эксперименту
Во время эксперимента
Этапы исследования Выбор темы. Постановка цели и задач. Гипотеза исследования. Организация исследования. Подготовка к защите и защита работы.
«Я – исследователь»
Желаю всем успехов!