Урок русского языка Образовательная система «Школа 2100» 4-й класс Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов, МОУ гимназии 32 г.Калининграда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100» 4-й класс Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов, МОУ гимназии 32 г. Калининграда.
Advertisements

Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов, МОУ гимназии 32 МОУ гимназии 32Г.Калининграда.
АЛГОРИТМ ПОСТАНОВКИ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ.
Однородные члены предложения.. Члены предложения, которые обычно отвечают на один и тот же вопрос и связаны с одним и тем же словом, называются однородными.
Русский язык 4 класс Сложное предложение. П Т Л. Сложное предложение. Запятая в сложном предложении. Вспомним: какова роль союзов в предложении?, а, но,
ПростыеСложные
Слово союз очень древнее. Когда – то в нем выделялись приставка СО, имеющая значение «Вместе» и корень ЮЗ со значением «Связь». Союз- это то, что нас Союзы.
Живые задачи Автор: Богапова З. Ф. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 4» г. Казани.
Живые задачи Автор: Богапова З. Ф. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 4» г. Казани.
м.тро и.ку.тв. т.тра.ь м.ну.ка к.р.дор л.ловый к.п.танская ф..лет.в.е ра.к.зать приг.то.ь.дин.адцать с.верху.
они связывают и однородные члены предложения, и простые предложения в составе сложного.
Признаки сложносочинённого предложения Работа учащейся 9 «А» класса МБОУ «Верхопенская СОШ им. М.Р. Абросимова» Крестовой Виктории Учитель: Войтова Е.М.
Презентация к уроку на тему « Однородные члены предложения». Составитель: Щукина Елена Петровна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Методическая разработка по русскому языку (9 класс) по теме: Пишем сочинение ГИА-9 (Синтаксис)
КУЛИКОВСКАЯ БИТВА Информационно-образовательный комплекс по истории России для учащихся 6-х классов МОУ Гимназии 9 Автор: преподаватель истории и обществознания.
Автор: Богапова З.Ф. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 4» Г. Казани Звуковой анализ слова.
Умозаключение- вывод, заключение Карточка6 (умозаключение) Дедукция (от общего к частному) 1. Поскольку … 2. а… __________________ Следовательно …
Что я знаю об этом ? Вспомни пунктуационные правила, которые передают эти схемы: О О О но О О а О О О О О и О О О и О.
Автор: Уткина Ольга, ученица 7 класса МОУ Паршиковской СОШ.
Подул ветер и … Подул ветер, и … Подул ветер, когда… ПП ССП СПП.
Транксрипт:

Урок русского языка Образовательная система «Школа 2100» 4-й класс Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов, МОУ гимназии 32 г.Калининграда

А В Ж И ? У Б З Т Б З Т

О О С Б В Д А О О С Б В Д А

Свобода

свободноосвободительосвобождениесвободушкавысвобождать

С Р О А Е З Д интонация Д И и, Е Н Л Я Я Ю интонация Ю Т Т С С Я Я

Тема. Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но. Сложное предложение

План. 1. Какое предложение называется сложным? Как его отличить от простого? 2. Как могут быть связаны между собой части сложного предложения? 3. Что общего у союзов и, а, но и чем они различаются? 4. Запятая в сложном предложении и ее роль. 5. Что нужно помнить, чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с союзами и, а, но и в предложении с однородными членами?