Попробуйте догадаться, о ком идёт речь. Это одно из самых красивых животных в мире. Его называют бесценным украшением нашей планеты. Это стройное, грациозное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегодня вы узнаете историю, которая однажды произошла с такими ребятами как вы мальчиком и девочкой, и напишите изложение (пересказ) этой истории.
Advertisements

Урок русского языка во 2 классе Развитие речи. Учимся писать изложение. Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3» г. Ивантеевка Московской области Толоконникова.
Рассказы М.М. Пришвина о животных Загадки Бела как снег, Зелена как лук, Черна как жук, Поет как бес, Повертка в лес Собой не птица, Петь не поет Кто.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Презентация к изложению "Лоси", 2 класс.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г.Курганинска Полунчаева Зоя Юрьевна учитель начальных классов I квалификационной.
История маленького рысёнка Вспомните содержание фильма, выберите тот эпизод, который вам больше всего понравился. Ответьте на вопросы: С чего начинается.
Арктическая зона Зона тундры Зона лесов и тайги Карликовая берёза Ягель Северный олень Песец.
Русский язык Развитие речи Изложение Презентацию подготовила Попирайко Неонила Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 10» г.Когалыма Тюменской.
Тема урока: Жизнь растений и животных зимой. Познакомить с жизнью растений и животных зимой Расширить знания детей о животных Ставропольского края Учить.
КРАСНАЯ КНИГА Животные и растения, которых уже нет на земле!
Правописание наречий. Русский язык. Часть 2.4 класс.
Далее КЕУЙНГШЩЗХЪ ФЫВАПРОЛДЖЭ ЯЧСМИТЬБЮЁ Ц Животные, которые питаются растительной пищей : травой, побегами, орехами, грибами, ягодами.
Практическое пособие по развитию речи КАК НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ.
Игровая программа Природоведение 5 класс.. Задание 1 Составьте цепи питания из перечисленных организмов: Составьте цепи питания из перечисленных организмов:
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
Изложение по вопросам и опорным словам Бурундуки.
Разгадай кроссворд 1. Сшитые листы чистой или разлинованной бумаги в обложке. 2. Длинная коробочка для хранения ручек и карандашей. 3. Домашнее животное,
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Развитие речи. Изложение «На воре шапка горит» 3 класс, УМК «Гармония» Составила: учитель начальных классов Фетисова О.А.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Транксрипт:

Попробуйте догадаться, о ком идёт речь. Это одно из самых красивых животных в мире. Его называют бесценным украшением нашей планеты. Это стройное, грациозное животное. Его голова увенчана ветвистыми рогами, которые очень ценятся. Из молодых рогов изготовляют лекарство. Живёт в лесах. Зимой питается желудями, побегами различных растений. Летом – зелёными растениями. Его главный враг – волк. Охота на этих животных запрещена, они занесены в Красную книгу.

- Что это за животное? - Что вы знаете об оленях? Сегодня вы узнаете историю, которая однажды произошла с маленьким оленёнком, и напишите изложение (пересказ) этой истории.

- Кого однажды подобрал лесник в лесу? - Какая беда случилась у оленёнка? - Кому лесник отдал малыжа? - Что сделали ребета? - Чем закончилась история с оленёнком? - Правильно ли поступили ребета? Почему?

Лексико-стилистическая работа. - Какими словами можно заменить слова оленёнок, ребета, чтобы избежать их повтора? Оленёнок Ребета - малыж, зверёк, друг, он, его. - школьники, дедвора, ребятишки, они, дети.

Повторное чтение текста.

Деление текста на части - Определите зачин (начало), основную часть и заключение (концовку) текста. - О чем говорится в зачине? в основной части? В заключении? - Как вы думаете, сколько абзацев будет в тексте? Будут ли они совпадать с частями текста?

Составление плана. - Подберите заголовки к каждой части текста. План 1. Лесник нашёл оленёнка (Находка лесника). 2.Оленёнок живёт у ребят (В гостях у школьников). 3. Малыж подрос (Снова домой). Перескажите текст по плану.

Орфографическая подготовка. - В тексте вам встретятся слова с ранее изученными орфограммами. Объясните, как вы напишите такие слова. Л..сник, л..су, ол..нёнок, м..лыж,..ни, д..вали, д..двора, п..чен..е, с..лу, р..дном, отв..ли, н..сила, зв..рику; р..бета, м..локо; пищ.., ж..ть, Рыж..к; хлое... - Написание некоторых слов вам ещё незнакомо. Место, яблоки, однажды, теперь, подобрал.

Повторное чтение текста.

Самостоятельная запись текста. Желаю успеха!