Тема: Органы чувств 2012 Муниципальное автономное образовательное учреждение «Лицей 62» Выполнила: Зотова Л. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира во 2 классе: Наши помощники - органы чувств 2012 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Advertisements

Органы чувств человека. Головной мозг Мозг является "главным начальником" в нашем организме. Именно он регулирует работу всех органов чувств человека.
Глаза – орган зрения. Зрение - самый важный для нас способ восприятия мира. С помощью глаз мы видим и воспринимаем окружающие нас предметы.
То, что мы обычно называем ухом, - это наружное ухо, или ушная раковина. Она улавливает звуки и направляет их в слуховой канал который заканчивается барабанной.
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по УМК «Предшкола нового поколения». Учебный курс «Окружающий мир». Тема: «Брр!» - сказала Маша».
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс.
Органы чувств Орган вкуса Орган обоняния Орган зрения Орган слуха и равновесия Орган осязания.
Органы чувств Выполнила ученица 3 класса Турмасовского филиала МОУ Заворонежской СОШ Михина Дарья.
Органы чувств Выполнила студентка экстерната: Максимова Е.А. проверил : Пименова Н.А.
Информация. Виды информации.. Информация – это сведения об окружающем нас мире.
Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
Самара-2006 Гимназия 11 Аборина Саша Карелина Катя Авторы: 5 «А»
ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ Человек воспринимает информацию из внешнего мира с помощью всех своих органов чувств, которые являются информационными каналами,
Органы чувств Анализаторы. Анализаторы (сенсорные системы) - Это системы чувствительных нервных образований, воспринимающих и анализирующих различные.
Глаза- орган зрения. Уши- орган слуха. Язык- орган вкуса. Нос- орган обоняния. Кожа- орган осязания.
Уважаемые студенты! Вашему вниманию предоставляются методические материалы – презентации лекций по анатомии, которые помогут вам при самостоятельном изучении.
Учебное пособие по физической культуре для учащихся начальной школы Автор: учитель физической культуры МОУ Обливская СОШ 1 Лагутин Николай Васильевич.
Как мы воспринимаем окружающий мир Урок окружающего мира 3 класс Михеева Ю.В. учитель начальных классов Звёздный городок Март 2008 года.
«Познай самого себя» Как человек воспринимает окружающий мир.
Тема урока: «Органы чувств» Урок природоведения в 3-ем классе.
Транксрипт:

Тема: Органы чувств 2012 Муниципальное автономное образовательное учреждение «Лицей 62» Выполнила: Зотова Л. Н.

Цель работы Целью данной презентации является изучение органов чувств человека. Человек получает информацию посредством пяти основных органов чувств: глаза (зрение), глаза зрение уши (слух), уши слух язык (вкус), язык вкусно с (обоняние) нос обоняние кожа (осязание). кожа осязание

Введение Органы чувств сложившаяся в процессе эволюции система, которая обеспечивает получение и первичный анализ информации из окружающего мира и от других органов самого организма, то есть из внешней и внутренней среды организма. Некоторые органы чувств воспринимают раздражения на расстоянии (например, органы зрения, слуха, обоняния); другие органы (вкусовые и осязания) лишь при непосредственном контакте. Одни органы чувств могут в определенной степени дополнять другие. Например, развитое обоняние или осязание может в некоторой степени компенсировать слабо развитое зрение.

Глаз зрительный орган человека и животных, обеспечивающий функцию зрения. У человека через глаз поступает около 90 % информации из окружающего мира. Природа заботливо охраняет наши глаза. Мигая, веки смывают с глаз пылинки. Если же в опасной близости от глаз появится какой-нибудь предмет – веки захлопнутся раньше, чем мы успеем об этом подумать. Органы зрения

Слышим мы ушами. Ушные раковины, расположенные по бокам головы, помогают понять, с какой стороны долетел звук. Посередине ушной раковины расположено маленькое отверстие, через которое звук проникает внутрь уха. Там его останавливает барабанная перепонка, которая колеблется и передает звуковые колебания среднему уху. Эти колебания передаются жидкости во внутреннем ухе и так возникает звук, который передается в головной мозг. Органы слуха

Язык – орган вкуса. Он покрыт бесчисленным множеством крохотных сосочков, которые разбирают, что именно попало в рот - кислое или сладкое, горькое или соленое. Язык – также, один из наших «сторожей». Если мы ненароком возьмем в рот что-то противное или несвежее, язык тот час же это почувствует, и мы, не задумываясь, выплюнем то, что вредно нашему организму. Органы вкуса

Нос ощущает запахи. Если мы хотим что-нибудь понюхать, то мы втягиваем ноздрями воздух. Он попадает внутрь носа, пробегает по извилистым каналам и сообщает о запахе чувствительным точкам, покрывающим внутреннюю оболочку носа. А они уже передают эти сведения в мозг. Нос – это одновременно, и фильтр, и печка, и сторожевой пост. Он не дает пыли пробраться внутрь организма. В носу находится много кровеносных сосудов. Внутри носа жарко как в печке, поэтому он успевает прогреть даже самый морозный воздух и защищает нас от простуды. Орган обоняния

Кожа «заведует» нашим пятым органом чувств – осязанием. Кожа ощущает все прикосновения. Если бы этого органа не было, мы бы ходили в ожогах и порезах. Ведь именно кожа предупреждает нас о том, что мы дотронулись до чего-то горячего, - и мы отдергиваем руку. Орган осязания