Урок русского языка в 3В классе Учитель начальных классов Обухова Татьяна Николаевна
Мы рады приветствовать Вас в классе нашем, Возможно, есть классы и лучше и краше. Но пусть в нашем классе вам будет светло, Пусть будет уютно и очень легко!
Почему так получилось ? Какое правило не знал Петя?
Что? Где? Как? Чем?
Что? А о е и я Где? В корне слова Как? Подобрать проверочное слово Чем? Ударением
Д.тел, с.сна, сн.жок, яг.да, ул.ца, з.ма, гн.здо, р.бина, л.тит, г.рох
Ноч.ю грянул моро.. На сн.гу образовалась кре.кая л.дяная корка. Р.бята б.гут на лыжах по л.сной доро.ке.
Гн.здо скв.рца, з.лёные поля, м.рская в.лна, п.лю бр.вно.
снеговик, звезда, блестит, веселит. Снег - звёзды - блеск - весёлый -весело -
Тема урока: Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова.
Цель урока: Научиться правильно писать слова с двумя безударными гласными в корне слова.
Лес, наш, в, кл.сты, прил.тели, м.л.дые.
Сколько безударных гласных встретилось вам в корне слова молодые? Сколько проверочных слов вы подобрали к слову?
Кто готов сформулировать правило?
Прочитаем правило на странице 115.
Физкультминутка
Деревцо.
Упражнение 270.
Домашнее задание Упражнение 273, с. 116, выучить правило на с. 115.
Игра «Собери снеговика» Пох.л.далоВ.ч.реет
Подведём итог Что нового вы узнали на уроке? Чему учились на уроке?
Я умею проверять две безударные гласные. Я умею, но пока с трудом подбираю проверочные слова. Я сегодня не смог, но завтра выучу новое правило и научусь.