наблюдает изучает Использует наблюдения в работе
краб
рак
ГУ А ШЬ ГУ А ШЬ 2 АКВАРЕЛЬ ГУ А ШЬ 2 АКВАРЕЛЬ 3 ХУДОЖНИК ГУ А ШЬ 2 АКВАРЕЛЬ 3 ХУДОЖНИК 4 ЖИВОПИСЬ ГУ А ШЬ 2 АКВАРЕЛЬ 3 ХУДОЖНИК 4 ЖИВОПИСЬ 5 ТУШЬ ГУ А ШЬ 2 АКВАРЕЛЬ 3 ХУДОЖНИК 4 ЖИВОПИСЬ 5 ТУШЬ 6 ПЕЙЗАЖ ГУ А ШЬ 2 АКВАРЕЛЬ 3 ХУДОЖНИК 4 ЖИВОПИСЬ 5 ТУШЬ 6 ПЕЙЗАЖ 7 СКУЛЬПТУРА ГУ А ШЬ 2 АКВАРЕЛЬ 3 ХУДОЖНИК 4 ЖИВОПИСЬ 5 ТУШЬ 6 ПЕЙЗАЖ 7 СКУЛЬПТУРА 8 НАТЮРМОРТ ГУ А ШЬ 2 АКВАРЕЛЬ 3 ХУДОЖНИК 4 ЖИВОПИСЬ 5 ТУШЬ 6 ПЕЙЗАЖ 7 СКУЛЬПТУРА 8 НАТЮРМОРТ 9 УГОЛЬ ГУ А ШЬ 2 АКВАРЕЛЬ 3 ХУДОЖНИК 4 ЖИВОПИСЬ 5 ТУШЬ 6 ПЕЙЗАЖ 7 СКУЛЬПТУРА 8 НАТЮРМОРТ 9 УГОЛЬ 10 ПОРТРЕТ 11 1 ГУ А ШЬ 2 АКВАРЕЛЬ 3 ХУДОЖНИК 4 ЖИВОПИСЬ 5 ТУШЬ 6 ПЕЙЗАЖ 7 СКУЛЬПТУРА 8 НАТЮРМОРТ 9 УГОЛЬ 10 ПОРТРЕТ 11 ГРАФИКА
* Нарисуй иллюстрацию к сказке Г.- Х. Андерсена « Русалочка » и создай образ подводного дворца, в котором она живёт. * В своей работе отобрази красоту подводного мира.
Изобразительное искусство : Методические рекомендации к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений / Т. А. Копцева. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2012.