Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Advertisements

Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Региональные возможности Mail.ru. Расчёт рекламной кампании на практике.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Способы продвижения интернет- магазинов на проектах Mail.ru Group.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Транксрипт:

Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group

2 Почему именно интернет?

3 Медийная реклама широкий охват аудитории - узнаваемость торговой марки/бренда - формирование отношения к бренду - информирование о новом продукте - информирование об акциях и распродажах - продажи

4 Медийка Широкий охват аудитории Эффективный инструмент привлечения внимания к (продукту) бренду. Возможность использования графического формата изображений и мультимедийных технологий. Разнообразие рекламных форматов (в том числе интерактивные форматы и нестандартное продвижение) Возможность использовать таргетинги

Ненавязчивая анимация поможет привлечь внимание пользователя. Но не следует делать её совсем сумасшедшей. (Роб Лизерн) 5

В рекламе должно содержаться что-то, что делает объявление интересным конкретному пользователю 6

Элемент интерактивности также успешно работает. Можно сделать так, чтобы перед кликом по баннеру, пользователь сыграл в небольшую игру внутри него. 7

Четко сформулируйте посыл «call to action» чего вы хотите от пользователя. 8

Не пытайтесь рассказать историю. Ограничьте количество текста в объявлении. 9

Показателями эффективности можно считать следующие действия: Клик. Время взаимодействия с баннером в секундах. 10

Всплывающие окна очень редко «работают» хорошо. 11

Медийка в социальных сетях 12

Медийка в социальных сетях 13

Фуллскрин 14

Опросники/ голосования 15 Настройки: Место размещения – внутренние страницы Почты Гео - Красноярск Тип размещения - динамика Формат баннера – 240х ответов – показов

Мало просто поставить рекламу, и ждать когда продажи в ваших ТТ резко взметнутся вверх – с аудиторией надо работать! 16

Задача рекламы – привести на сайт качественных посетителей. Качественным будет тот посетитель, который просмотрел на сайте более одной страницы, т.е. показал, что тематика ему интересна. Критерием эффективности является стоимость привлеченного посетителя. Задача сайта – сделать так, чтобы посетители увидели всю необходимую информацию, а затем позвонили совершили покупку online/offline. Рекламная площадка Сайт Вход Цель Офис компании Клиент Вход

Подготовка сайта к рекламной кампании. Главная страница. Сайт подстраивается под рекламную кампанию. Сайт транслирует рекламное сообщение тем же языком - это обеспечивает узнавание.

Подготовка сайта к рекламной кампании. Главная страница. Обратите внимание на единство сообщения от первого до последнего шага. Главная страница должна меняться с течением рекламной кампании. Главный промо-блок должен поддерживать текущую рекламную кампанию Счетчики должны быть установлены ДО начала рекламной кампании

Подготовка сайта к рекламной кампании. Внутренние страницы. Каждая внутренняя страница должна предлагать посетителю действие: корзина, заполнение формы, анкета, т.к. задача каждой страницы на сайте – изменить поведение потребителя в пользу покупки.

21

22

23

24

25

Евгения Марченко Руководитель филиала Mail.Ru Group, г. Красноярск СПАСИБО!