Математика: интересно, сложно, увлекательно! «Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить её в забаву – это одна из.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ « Старокакерлинская сош » Мастер - класс Учитель : Салихова Фирузя Фатыховна « Математика - интересная наука »
Advertisements

Левкоева Елена Николаевнавна Учитель математики, Ликино-Дулевская ООШ 2.
1. Число не являющееся ни положительным, ни отрицательным. 2. Самое маленькое целое положительное число. 3. Самое большое целое отрицательное число. 4.
Методы и приемы, формирующие познавательную активность МБОУ Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа 1.
Учитель математики Красносельской основной общеобразовательной школы.
УМК «Алгебра. 7 класс», «Алгебра. 8 класс», «Алгебра. 9класс» Г.К.Муравин,К.С.Муравин,О.В.Муравина МОУ «СОШ 82» г. Котлас Учитель Паломодова Н.С.
Проект: Работа со словарями русского языка как средство повышения речевой культуры Творческое название проекта: «Язык мой – друг или враг?» Автор: учитель.
Роль учителя в формировании навыков организации учебного труда. Современный урок. Роль учителя…. Работа в группах.
Проблемы мотивации на уроках математики. Мотивационное влияние на учащихся может оказывать не всякий учебный материал, а лишь тот, информационное содержание.
1 Формирование познавательного интереса на уроках физики Учитель физики Чимченко И.Ю.
Самостоятельная работа на уроках математики Рубенкова Ольга Семеновна Учитель математики МОУ СОШ 1.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младшего школьника. Из опыта работы Бандурка Александры Васильевны учителя начальных.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
«Великая цель образования это не знания, а действия!» Герберт Спенсер Деятельностный подход в процессе построения современного урока. Пути его реализации.
Р АЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ФИЗИКИ Учитель физики ГБОУ СОШ 1 «ОЦ» п.г.т.Стройкерамика Иванова Ольга Анатольевна.
МОУ лицей 6 Ворошиловского района г. Волгограда. ТЕМА ОПЫТА:
Самоанализ педагогической деятельности. Учителя математики Новосёловой Евгении Алексеевны МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» 2009 год.
Формирование информационно- коммуникативной компетенции учащихся Учитель математики: Фокина Н.К.
Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках.
Транксрипт:

Математика: интересно, сложно, увлекательно! «Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить её в забаву – это одна из труднейших задач дидактики». К.Д.Ушинский

Школьная математика Это содержательное, увлекательное и доступное поле деятельности, дающее ученику богатую пищу для ума, связывающее его с общечеловеческой культурой, формирующее важнейшие черты его личности. м. Башмаков

Начало урока Девиз урока: « Была бы охота, заспорится любая работа»; Логическая задача; У нас в гостях клоун; Игра «Верно- неверно» «Поле чудес» Математический футбол; Проблемная ситуация…

Интерес к предмету!?... «Воспитатель не должен забывать, что ученье, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения… убивает в ученике охоту к ученью, без которой он далеко не уйдёт». К.Д.Ушинский

Нестандартные уроки Дидактические игры Бенефис Пресс- конференция Интегрированные уроки

Как вызвать интерес на уроке? Происхождение математических терминов Интересные факты из жизни великих математиков; Знакомство с авторами учебников; Комбинаторные задачи; Мнемонические правила; Межпредметные связи; Наглядно-образное обучение; Презентация; Практическое применение изученного на уроке…

Математический кружок Одним росчерком; Числовые ребусы; Задачи со спичками; Числовые построения; Текстовые задачи; Разрезание; Перестановки, операции, маневры; Время, календарь, часы.

Нестандартные задачи «Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы». Герберт Спенсер

Обучая, воспитываю! « Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь». Л.Н.Толстой

Деятельностный подход РКМЧП КСО Проблемное обучение Лабораторные и исследовательские работы; Групповая работа; ИКТ.

Самостоятельность- - это основа развития личности Чем больше учитель учит своих учеников и чем меньше предоставляет им возможностей самостоятельно приобретать знания, мыслить, действовать, тем энергичным и плодотворным становится процесс обучения. И. Лернер

Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг». Занимательный – возбуждающий, вызывающий интерес, внимание; увлекательный. Толковый словарь русского языка

Творческие домашние задания Сочинения, стихотворения, сказки Рисунки, картины из графиков Презентации Модели Задачи ( сборники задач) Кроссворды, ребусы.