Тема урока: Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.
Цели урока: Уметь распознавать безударные гласные в корне слова Находить среди родственных проверочные слова Развивать орфографическую зоркость
Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе. Узкий кончик-в роднике, А широкий –в поле.
Река- Постоянный водный поток значительных размеров с естественным течением по руслу от истока до устья.
Однокоренные слова Река Речной Речушка Речка Речник Реченька
Сочетаемость слов Широкая Быстротечная Чистая Глубокая Малая Большая Голубая
Урок посвящается реке-?
Минутка чистописания Ре- ри- ра- ру- рю Ка- ку- ки- ко-кя
Ударение Самая крупная река Чувашии –Волга. Когда-то реки были чистыми. В нашем крае есть и другие реки.
Слабое течение А з.мой в р.ке в.да Не б.ится хол.да Быстро спрячется под лёд И т.чёт себе,т.чёт
Акула! Крикун грибник речка зима Крик грибок речь зимушка Крыша гриль речной зимний Кричать грибница речушка зимовье
Отдохнём! Море волнуется раз…
Переправа Скр(э)пач (расшифруй) Скр.пач (вставь букву) Скрипач, скрипка, скрипачи(найди проверочное слово) Скрипачи, скрипка, скрипач(выдели корень) Скрипач (поставь ударение)
Блиц-опрос Ударение- Сколько гласных звуков? Корень- В написании каких гласных чаще ошибаемся? В сочетаниях жи - ши всегда пиши… Согласных звуков сколько?