1.Родители дают письменное согласие для обследования ребёнка комиссией (ПМПк в детском саду) 2.Если комиссия увидела проблемы у ребёнка (логопедические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД БОУ «ГИМНАЗИЯ 76» ТАНЦЕВА Н.А. Речевая готовность детей к школе.
Advertisements

МБОУ СОШ 6 п. г. т. Зеленоборский УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД КОНОПЛЁВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Речевая готовность детей к школе.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
Речевая готовность ребёнка к школе Учитель – логопед: Дудукало Светлана Васильевна МБОУ «Солнечная СОШ 1» Сургутский район ХМАО.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ учитель-логопед МОУ СОШ 19 г. Белгорода Нестеренко Анна Юрьевна.
Презентация программы дополнительного образования в детском саду «Речевичок» Шаяхметова Гузалия Фараизовна воспитатель I квалификационной категории МБДОУ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 69 Выступление на тему: « Как научить ребенка читать?» Подготовила учитель-логопед Киселева.
Цель: развитие фонематических представлений. Оборудование: мяч. Описание: Логопед, бросив мяч ребёнку, предлагает назвать слово с заданным звуком ([С]
Учитель-логопед МБОУ «СОШ 36» г. Чебоксары: Гурьева Наталья Константиновна.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
« Использование нетрадиционного оборудования на занятиях по развитию фонетико - фонематической системы языка, навыков языкового анализа и синтеза » Подготовила.
Использование речевых кубов в коррекционной работе учителя-логопеда Составитель: Сморчкова Елена Олеговна учитель-логопед I кв. категории МАДОУ детский.
Составитель: Булычева Н. В. – воспитатель МДОУ д-сад с. Кигбаево.
Что исправляет логопед. ОНР Общее недоразвитие речи (ОНР) различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой.
Артикуляционная гимнастика Звуко-слоговой анализ Что нужно знать, чтобы правильно выполнять? Поготовила учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – д/сад 11» Козионова.
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ РЕБЁНКА «ДОМАШНИЙ ЛОГОПЕД»
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Творческий отчёт воспитателя МДОУ 162 Решоткиной Любови Евгеньевны Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 162 – детский сад.
Транксрипт:

1. Родители дают письменное согласие для обследования ребёнка комиссией (ПМПк в детском саду) 2. Если комиссия увидела проблемы у ребёнка (логопедические и психологические, то тогда ребёнка направляют для обследования на комиссию ПМПК «Детство» (ул. Октябрьская 120) 3. ПМПК «Детство» выдаёт справку о том, что ребёнок нуждается в логопедической помощи в условиях дошкольного логопедического пункта. 4. Справка является основным документом для зачисления на логопедический пункт.

1. Справка ПМПК «Детство» 2. Речевая карта для каждого ребёнка (диагноз с конкретным описанием коррекционных проблем) 3. Индивидуальный перспективный план коррекционной работы на логопедическом пункте

Получив коррекционную помощь ребёнка выводят из списков на его место приходит другой ребёнок Почему необходимо заниматься с логопедом? Недостатки речи могут привести к школьной неуспеваемости это говорит о том, что необходимо заниматься с ребёнком дома и в детском саду. Но никакая самая тщательная работа логопеда не исключает необходимости помогать дома детям правильно произносить те или иные звуки.

ФФНР – к этой категории относятся дети с нормальным физическим слухом и интеллектом, у которых нарушены произносительная сторона речи и особый – фонематический -слух. Фонематический слух-это тонкий, систематический слух, позволяющий различать и узнавать фонемы русского языка. Фонематическое восприятие-это способность различать фонемы и определять звуковой состав слова. Сколько слогов в слове мак? Сколько в нём звуков? Какой согласный звук стоит в конце слова? Какой гласный звук стоит в середине слова? Правильное развитие фонематического слуха и фонематического восприятия лежат в основе безошибочного усвоения письма и чтения в процессе школьного обучения.

Ребёнок должен научиться: 1. Узнавать заданный звук среди других звуков 2.- в слогах 3.- в словах 4.- в предложениях 5.- в текстах Должен определять сколько звуков в слоге, слове Называть (говорить) эти звуки Определять сколько слогов в слове, какой слог первый, 2-й Определять какие это звуки: гласные, согласные ( твёрдые или мягкие?)

Гласные: а э и ы о у Все остальные согласные Согласные бывают : Твёрдыми и мягкими

Цели: развитие межполушарной специализации; развитие межполушарного взаимодействия; синхронизация работы полушарий; развитие мелкой моторики; развитие способностей; развитие памяти, внимания, речи; развитие мышления; устранение дислексии.

Произнеси слово столько раз, сколько я хлопну Топну Сколько пальцев покажу Посчитай до 10 (1 слон.,и т.д) Сколько на кубике выпало (фишки) Катание мяча друг другу с проговариванием слов Проговаривание слов столько раз, сколько я отложу косточек (фасоль), счётных палочек