Устная речь слушание говорение Письменная речь чтение письмо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение говорению Обучение диалогу свободные беседы, дискуссии, интервью и т.д. стандартные Как здоровье? Как дела? и т.д. Обучение монологу Рассказ,
Advertisements

Полодюк Е.В. Учитель английского языка. Говорение как вид речевой деятельности Говорение – сложный процесс, позволяющий осуществлять вместе с аудированием.
Обучение говорению на уроках иностранного языка Владимирова Л.П. к.п.н., ст. преподаватель ИГУМО и ИТ.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Аспекты устного и письменного общения: аудирование, чтение, письмо, говорение.
Развитие и контроль коммуникативной компетенции (умений устной речи) на иностранном языке.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Система оценки различных видов деятельности на уроках немецкого языка в начальной школе.
Организация класса Сообщение целей, задач и плана работы на уроки.
Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – этап формулирования нового знания.
Коммуникативный подход в обучении иностранным языкам.
Лазарева Наталья Ивановна- учитель английского языка /победитель (II место) областного конкурса «Учитель года-2004», победитель ПНПО «Лучшие учителя России»/
Казахский язык 4 класс Тема: «Дүкендер» Цель: формировать представление учащихся об общественных местах; обогащать словарный запас; развивать устную речь,
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
ТЕМА УРОКА «Я ЛЮБЛЮ ВЕСНУ» ПОДГОТОВИЛА: ПОДГОТОВИЛА:УЧИТЕЛЬ АНГЛ. ЯЗ. АНГЛ. ЯЗ.АРТЕМЬЕВА ИНЕССА АЛЕКСАНДРОВНА.
Совершенствование навыков разговорной речи и подготовка учащихся к экзамену.
Метод проекта возник в школах США (Джон Дьюи) в 1920-х годах. Общий принцип этого метода заключался в установлении непосредственной связи учебного материала.
О выпускных экзаменах по русскому языку Марэ Касури ЦУ INNOVE
Текст. Картинки. Аудио. Видео.
Текст. Картинки. Аудио. Видео.
Транксрипт:

Устная речь слушание говорение Письменная речь чтение письмо

Обучение говорению Обучение диалогу свободные беседы, дискуссии, интервью и т. д. стандартные Как здоровье ? Как дела ? и т. д. Обучение монологу Рассказ, описание, приветственная речь, похвала, характеристика и т. д.

« сверху вниз » « снизу вверх » с опорой на текст, картинки, фильм … Без опоры ( есть тема, проблема и т. д.)

I этап упражнения до просмотра видеосюжета на снятие трудностей понимания II этап просмотр видеосюжета III этап упражнения на проверку понимания и отработку лексических навыков после просмотра видеосюжета IV этап говорение Путь – «сверху вниз» (видео)

задавать вопросы разных типов логично отвечать на вопросы употреблять клише выражать ( не ) согласие, просьбу, вежливый отказ и т. д. спонтанно реагировать на реплики партнёра использовать реплики реагирования

little-kids.htm