Проект Название: « Микробы: хорошие и плохие » Вид: познавательно-исследовательский, краткосрочный. Возрастная группа: старшая группа 5 « Семицветики »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи: 1.Узнать о полезных свойствах микробов, содержащихся в кисломолочных продуктах. 2. Познакомиться с процессами, происходящими в организме человека,
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 329 комбинированного вида» Проект « Здоровье и питание »
Руководитель проекта: Гавриленко Елена Михайловна МОУ «Начальная школа – детский сад с. Новая Краснянка Ершовского района Саратовской области» 2010 год.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
«В здоровом теле- здоровый дух» МДОУ детский сад 88 Образовательный Проект группы 13 Разработала: Семенова И.А г. «В здоровом теле- здоровый дух»
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД 1784 Исследовательский проект «Простоквашино» Москва.
ПРОЕКТ « СПОРТ – ЗАРЯДКА, СПОРТ – ЗДОРОВЬЕ, СПОРТ – УСПЕХ » 2013.
Руководитель проекта: Романова Людмила Александровна МДОУ «Детский сад 24 «Веселая семейка» п.Кушумский Ершовского района Саратовской области 2012 год.
Название проекта: «Чтобы больше не болеть» Проблемный вопрос: Как сохранить здоровье детей? Тип проекта: информационно – познавательный Вид проекта: краткосрочный,
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
ГБОУ СОШ 10 структурное подразделение детский сад комбинированного вида «Лучик» Тема нашего проекта: «Почему надо чистить зубы?» Старший воспитатель Ладина.
Участники проекта: Дети подготовительной группы «А» Воспитатели Родители.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 232 « Рябинушка» Реализация проекта по формированию привычки к здоровому образу.
Экологический проект « Первоцветы » Тип проекта : познавательно – исследовательский, групповой. Автор проекта : Усенко Елена Николаевна, воспитатель МДОУ.
ПРОЕКТ « ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ » Воспитатель подготовительной группы Мурадян Светлана Левановна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
Выполнила: учитель-логопед Жулина Т.И. Проект «Наши пернатые друзья»
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Транксрипт:

Проект Название: « Микробы: хорошие и плохие » Вид: познавательно-исследовательский, краткосрочный. Возрастная группа: старшая группа 5 « Семицветики » Состав участников: дети, воспитатель, родители группы. Срок реализации: с г

Вопросы для мониторинга детей 1. Почему грязнули и неряхи часто болеют? 2. Какие овощи и фрукты защищают от вредных микробов? 3. Где живут микробы? 4. Что такое микроскоп? 5. Бывают ли полезны микробы? 6. Как не допустить, чтобы микробы попали в наш организм ? 7. Как бороться с микробами? 8. Какие меры профилактики заболеваний существуют?

Количество детей 27 человек ВЫСОКИЙ 9 34% СРЕДНИЙ 16 59% НИЗКИЙ 2 7%

Актуальность проекта К сожалению, в наш стремительный век новейших технологий, исследований и разработок, проблема сохранения здоровья стоит очень остро. Многие причины – от нас не зависящие и изменить что- либо не в наших силах. Но есть одна очень важная – это формирование у детей дошкольного возраста потребности в сохранение и укреплении своего здоровья.

Проблема Последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья подрастающего поколения. И поэтому все понимают, что необходимо с дошкольного возраста научить ребенка самостоятельно заботится о своем здоровье, но все дети разные и именно поэтому необходимо найти индивидуальный подход к каждому ребенку, заинтересовать его, побудить желание заботиться о своем здоровье.

Цель : Сформировать у детей элементарные представления о микробах, вреде и пользе. Цель детей : Мы хотим узнать,кто такие микробы и как не пустить их в организм.

Задачи: Получить некоторые представления о микроорганизмах, об их свойствах (растут, размножаются, питаются, дышат); Узнать, что микроорганизмы бывают полезными и вредными; Познакомить с простыми способами борьбы с болезнетворными бактериями; Воспитывать осознанное отношение их своему здоровью. Учить понимать,как влияют физические упражнения на организм человека.Развивать потребность в необходимости укреплять здоровье с помощью зарядки, игр.

Первый этап (подготовительный) Информация в уголке для родителей о цели и задачах Проекта « Микробы: хорошие и плохие ». Дидактическое и методическое оснащение Проведен мониторинг детей. Создана книжка валеологических загадок. \

Работа с родителями: Предложить составить рассказы с детьми о том,как надо хранить продукты с полезными микробами. Сочинение рассказов про микробы совместно с родителями. Сочинение сказок о полезных продуктах. Оснастить игру « Магазин молочных продуктов » необходимыми атрибутами(упаковки кисломолочных продуктов). Подобрать загадки по валеологии, для создания книги загадок.

Исследовательская деятельность «Вот так передаются микробы»

Третий этап. ( заключительный) Презентация проекта: «Микробы: хорошие и плохие». Итоговое занятие «Пять золотых правил здоровья»

Результаты проекта: Дети усвоили Что такое микробы и как не допустить попадания их в организм человека. Познакомились с оптическим прибором – микроскопом. Изготовили книжку загадок по валеологии. Создали буклет для детей и родителей о правилах как сохранить здоровье.

Работа с родителями: Родители вместе с детьми придумали рассказы и нарисовали рисунки о том,как надо хранить продукты с полезными микробами. Сочинение рассказы о микробах. Оснастили игру « Магазин молочных продуктов » необходимыми атрибутами(упаковки кисломолочных продуктов). Подобрали загадки по валеологии, для создания книги загадок.

КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ 27 человек ВЫСОКИЙ 20 74% СРЕДНИЙ 7 26% НИЗКИЙ

Продолжать работать по теме ЗОЖ: Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Пополнять развивающую среду, больше приобщать родителей к совместной работе, находить новые интересные приёмы и методы подачи нового материала.

Используемая литература: 1.С.Шукшина « Я и мое тело », Изд. « Школьная пресса »,2004 г.; 2. Детский иллюстрированный атлас « Анатомия человека », Москва « Оникс 21 век », 2002 г.; 3.Г.Юдин « Главное чудо света », Москва « Монолог », 1994 г.; 4. Энциклопедия « Почемучка » ООО « Издательство Астрель », 2000 г.; 5. Энциклопедия «Окружающий мир»ООО «Издательство Астрель», 2000 г.; 6.Т.А.Шорыгина « Беседы о здоровье » 6.А.И.Иванова « Естественно-научные наблюдения в детском саду » 7. Ресурсы интернета.