1. Выполнять задания быстро и четко. 2. Не произносить ответы вслух. 3. Отвечать честно по отношению к себе, ваши исследования и ответы не будут обнародованы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тайны коры головного мозга Если бы не было разума, нас заездила бы чувственность. На то и ум, чтобы обуздать её нелепости. На то и ум, чтобы обуздать её.
Advertisements

§ 5 Как человек познает мир. Сидорова О.В.. Психея – это душа Платон на фреске «Афинская школа»
«Подготовка к сочинению «Описание предмета». Цели: проверить речевые умения и навыки пятиклассников; повторить материал о стилях речи потренироваться.
Взаимодействие полушарий головного мозга в познании окружающего мира Тест на выявление «правополушарных» и «левополушарных» учащихся.
Взаимосвязь асимметрии полушарий головного мозга с развитием творческих способностей у учащихся Выполнила: Ищенко Екатерина Александровна 10 1 класс МОУ.
Восприятие информации левым и правым полушарием. Разные виды восприятия Интуитивное, впечатлительное, эмоциональное восприятие Логическое и точное восприятие.
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
Диагностика ИСУД ученика Параметры индивидуального стиля учебной деятельности ученика.
Строение головного мозга позвоночных животных. «Горячий стул» Условный рефлекс Условный рефлекс Рефлекс Рефлекс Раздражимость Раздражимость Инстинкт Инстинкт.
Органы чувств человека. Головной мозг Мозг является "главным начальником" в нашем организме. Именно он регулирует работу всех органов чувств человека.
1 из 12 Опрос Чем является информация для человека? Информация – это знания, которые человек получает из различных источников. Любое ли сообщение пополняет.
Тема: Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося. (ИСУД)
Тема: Чувственное познание окружающего мира На дом: §2.2 в раб.тетр. Упр 7 стр 41.
Валенкова Светлана Александровна учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 7 Усть-Кутского муниципального образования.
Информация и знания Чувственное познание окружающего мира Абстрактное мышление КАК МЫ ПОЗНАЁМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Я и Соль с добавками. Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас! Мы крайне признательны Вам за участие в нашем исследовательском проекте.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
« Кактусы» Выполнила ученица 1-Б класса Антонова Лада Муниципальное образовательное учреждение «Лицей 4» г. Пермь, 2008 г.
Тайны коры головного мозга. Если бы не было разума, нас заездила бы чувственность. На то и ум, чтобы обуздать ее нелепости. У. Шекспир Если бы не было.
Каналы восприятия информации! Презентацию подготовили: Григорьева Д., Балабан Я., обучающиеся 9 «Б» класса МОУ гимназии 15.
Транксрипт:

1. Выполнять задания быстро и четко. 2. Не произносить ответы вслух. 3. Отвечать честно по отношению к себе, ваши исследования и ответы не будут обнародованы. 4. Не подсматривать ответы у соседа, вы же определяете свои особенности полушарий, да и лучше себя сами знаете.

Доминанта (доминирование) – это преобладание одного признака, части, объекта над другим.

Неравнозначная работа, восприятие деятельности и объектов каждым из полушарий.

Правое (ПП) Левое (ЛП) При выполнении (14 ) задания в каждой строке ставьте плюс. Варианты ответов бывают: + в правом, + в левом, + и в правом и в левом, если вы сомневаетесь в выборе (ответ крайне редкий)

5- любишь строго одеваться, более классический стиль, то + в ЛП, если ярко, не стандартно, то + в ПП 6- любишь мечтать, то + в ПП, жить реальностью, то + в ЛП 7- любишь изучать языки или хотел, то + в ЛП, нет, то + в ПП 8- любишь пространство, хорошо чертишь, то + в ПП, если нет, то + в ЛП

9- хорошо говоришь, быстро запоминаешь правила, стихотворения, то + в ЛП, если нет, то + в ПП

Если вы написали оттенки цвета, вкуса: яркое, сладкое, красное, сочное, вкусное, ароматное, то ставите + в ПП Если вы написали форму: круглое, маленькое, большое, объемное, овальное, то ставите + в ЛП ПОЧЕМУ? ПП- видят чувствами, больше воспринимают детали ЛП- видят больше форму, воспринимают целиком

Кто видит и лицо и животных сразу, то ставят + в ЛП Кто видит только лицо или только животных, ставят + в ПП

Кто больше обращает внимание на текст, чем на музыку и шумы, ставит + в ЛП Тот, кто больше воспринимает музыку, прислушивается к шумам, как к дополнительному сопровождению, ставит + в ПП

Если можете представить картинку из кусочков, то развито аналитическое мышление, абстрактное последовательно восприятие, то + в ЛП Если все сразу лучше и трудно по кусочкам, то развито цельное, конкретное и одновременное восприятие, то + в ПП

Если выделилась слюна, то + в ЛП, если нет, то + в ПП Достаешь красивый солнечно желтый лимон, кладешь на доску и начинаешь резать тонкими кружочками. Аромат заполняет пространство, а сок брызгает на руку…

1. Подсчитайте + по строчкам. 2. Сделайте вывод, какое полушарие доминирует?

1. Определить дома своих родных на доминирования полушарий головного мозга. 2. Найти в дополнительных источниках асимметрию в природе, связанные с биологией.

Костандов Э.А. Асимметрия зрительного восприятия и взаимодействия больших полушарий головного мозга человека, Тр. Моск. НИИ психиатрии, 1976 Попова Наталья Михайловна «Учет психофизиологических особенностей учащихся с асимметрией полушарий головного мозга в учебном процессе» Психология и педагогика: Учебное пособие, М.: Центр, 1996 Спрингер С., Дейч Г. Левый мозг, правый мозг, М.: Медицина,