Подготовила :воспитатель МАДОУ д. сад ст. Плавица Чернова Н. П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль сказки в развитии речи детей дошкольного возраста Курмукова Винера Рашитовна МБДОУ Детский сад 7 «Крылышки»
Advertisements

«Воспитание сказкой». Особенности методики Л.Б. Фесюковой Из опыта работы Шапиловой О.А., воспитателя МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4»
Воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Носарева Т.А.. Задача метода Фесюковой Л.Б.: Научить детей оригинально воспринимать содержание творчески преобразовывать.
Аннотация Данная работа используется в работе с детьми младшего школьного возраста с целью развития интеллекта, творческих способностей и формирования.
Подготовила: Воспитатель высшей квалификационной категории Аитова Н.Ж. Таганрог, 2014 г.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Использование материала устного народного творчества с целью развития языковой личности младшего школьника.
Настольно- дидактические игры. «СЛОЖИ ПОРТРЕТ» Цель: развивать творчество и инициативу, контроль за своими действиями в соответствии с правилами: развивать.
Для чего нужна сказка ? Выполнила учитель начальных классов моу-сош п. Прудовой Алтарёва С.Г.
Формирование основ экологической культуры у старших дошкольников на материале сказок о природе Аввакумова Лариса Анатольевна, педагог – психолог Уртамова.
Тема проекта: В некотором царстве, в некотором государстве… Тема проекта: В некотором царстве, в некотором государстве… Авторы: Никишина И.К., воспитатель.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 54» г.о.Электросталь 2013 год.
ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА» воспитателя МДОУ 7 г. Судогда Евсеевой Т.В. второй младшей группы.
Приобщение старших дошкольников к устному народному творчеству
Презентация проекта « Волшебная пуговица » «Вы можете стать кем угодно, и никто не заметит этого. Но если у вас отсутствует пуговица, каждый обратит на.
Нелли КОЗЫРЕВА, кандидат психологических наук. Игра «ТЕРЕМОК СКАЗОК» представляет собой набор из 12 картинок, на обеих сторонах которых изображены сюжеты.
Развитие творческого и речевого потенциала дошкольников через технологию ТРИЗ-РТВ Автор работы: Жукова Екатерина Евгеньевна воспитатель МДОУ детский сад.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МДОУ « Детский сад 2 « Малыш » комбинированного вида.
Развитие творческих способностей на уроках. Учитель начальных классов МОУ «Малобикшихская СОШ» Канашского района Константинова С.Ф.
Транксрипт:

Подготовила :воспитатель МАДОУ д. сад ст. Плавица Чернова Н. П.

Название сказки Нравственный урок Воспитание добрых чувств Развитие мышления и воображения Сказка и математика Сказка и экология Сказка развивает руки Речевая зарядка

герой Хорошие качества Плохие качества Конструктивная идея (создание условий или новой ситуации, где герой мог бы исправиться, измениться)

Обратить внимание на значимые в нравственном плане моменты, а именно то, что учит детей сравнивать, сопоставлять формирует привычку доказывать, что это так или иначе ставит ребёнка на место положительного или отрицательного героя, тем самым давая малышу возможность выборы собственной позиции упражняет детей в синхронном выражении чувств и телодвижений, обеспечивая значительно более глубокое сопереживание действиям и поступкам героев ТРИЗ игра «Хорошо-плохо»

Умение задавать вопросы (шуточные) Конструирование слов, словосочетаний и предложений: придумать несколько однокоренных слов(лес-лесок, лесовичок) срифмовать два слова(кузнец-удалец), а затем нужно переходить к рифмованной цепочке Составлять достаточно длинное предложение в игре «От каждого по словечку» Жанр письменного общения(отправка героям сказок записок, телеграмм, письма)

Подбор фразеологизмов и пословиц к сказкам Придумывание новых названий известным сказкам Введение нового персонажа вместо главного героя(введение частицы «не») Убежавшие слова Найди ласковые, красивые, сказочные, грустные слова Сочиняем длинные, но смешные слова (пушистохвостая, длиннохвостая) Определи лишнее слово Игра –задание «Интервью»

Изобретение новой сказки ТРИЗ «Киднэпинг»(придумывание паролей от похитителей) ТРИЗ «Волшебная палочка» Объединение двух сказок(рассказов) Превращение себя в одушевленные или неодушевленные предметы Составление фантастической сказки о себе Постановка проблемного вопроса(почему, зачем, каким образом, а если бы, всегда ли ) Метод аналогий

Чем похожи, чем отличаются Шифровка сказок(героев прятать в геометрических фигурах) На основе сказки придумывается задачка

Динамика(эволюция )развития предмета Способность приспосабливаться к окружающей действительности переносится в сказки(зеленого колобка никто бы не заметил) Игра «А если бы» Игра «Хорошо-плохо»(«Вред или польза»)