Туник Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы Анцирской средней общеобразовательной школы. Учебное занятие в 10 классе по теме «Правописание- н- и –нн- в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных» с использованием ИКТ.
Актуальность проблемы. 1.Использование компьютера на уроке русского языка даёт возможность сделать урок более насыщенным и разнообразным. 2.Использование ПК повышает интерес учащихся к предмету. 3.Использование ПК даёт возможность учителю более чётко контролировать знания учащихся по той или иной теме, давать дифференцированные задания.
Цель проекта: повышение эффективности урока за счёт использования ПК, вовлечение всех учащихся в активную учебную деятельность на протяжении всего урока с учётом их возможностей и способностей.
В работу входит: Конспект урока. Конспект урока. Конспект урока Конспект урока Дидактические материалы к уроку: Дидактические материалы к уроку: –Опорный конспект по теме. Опорный конспект по темеОпорный конспект по теме –Карточки для индивидуальной работы. Карточки для индивидуальной работыКарточки для индивидуальной работы –Сайт - справочный материал по данной теме для самостоятельной подготовки к ЕГЭ подготовки к ЕГЭподготовки к ЕГЭ –Тест Тест –Таблица. Таблица.
Ожидаемые результаты Части урока, где использов аны ИКТ Программный продукт Для ученикаДля учителя При подготовке материалов к уроку Конспект урокаВозможность оперативного редактирования и компактного хранения подготовленных материалов Объяснение нового материала Опорный конспект. - Повышение интереса к изучаемому предмету за счет использования ИКТ. - Обеспечение наглядности - Обеспечение необходимого эмоционального состояния для восприятия материала - Оптимально использовать наглядный материал - Повысить интерес у учащихся к изучаемому предмету - Возможность увеличения объема материала урока
Ожидаемые результаты Части урока, где использов аны ИКТ Программный продукт Для ученикаДля учителя Практическая работа в малых группах Опорный конспект по теме занятия. -Разнообразие способов учебно- познавательной деятельности - Развитие творческой деятельности и коммуникативных навыков - Позволяет создать нетрадиционный урок - Увеличить производительность труда на уроке. Контроль знаний Тест1. Таблица. - Обеспечение самоконтроля, - Повышение объективности оценки - Оптимизирует процесс проверки знаний - Увеличивает продуктивность использования времени на уроке - Позволяет поставить оценку каждому ученику
Использованные ресурсы: Литература: Литература: А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова.Русский язык.Москва «Просвещение» 2005 г. А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова.Русский язык.Москва «Просвещение» 2005 г. В.Н.Александров, О.И.Александрова.ЕГЭ Русский язык. В.Н.Александров, О.И.Александрова.ЕГЭ Русский язык. Челябинск «Взгляд» 2006 г. Челябинск «Взгляд» 2006 г. Научно-методический журнал «Коллективный способ обучения» г. Научно-методический журнал «Коллективный способ обучения» г. ЦОР: ЦОР: - - Ресурсы Интернет(ссылки): Ресурсы Интернет(ссылки): - -