Туник Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы Анцирской средней общеобразовательной школы. Учебное занятие в 10 классе по теме «Правописание-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Advertisements

Савилова Татьяна Геннадьевна учитель- физики Балахтонской средней общеобразовательной школы Урок по теме: «Физические величины» с использованием ИКТ (физика.
Петухова Елена Анатольевна, учитель, МОУ СОШ 95 Занятие по теме: «Вышивка крестом с применением ИКТ октябрь 2010г. г. Красноярск.
Петухова Елена Анатольевна, учитель, МОУ СОШ 95 Занятие по теме: «Вышивка крестом» с применением ИКТ октябрь 2010г. г. Красноярск.
Работа создана на курсах повышения квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в школе» в рамках проекта ИСО Тема: «Фразеологизмы»
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы Учитель Белова Татьяна Николаевна, первая квалификационная категория 2008 год.
"Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе". Швецова Н. А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей имени.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Отчет по эффективному использованию ИКТ на уроках в начальной школе.
Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 ім. Г.О. Потьомкіна Херсонської
Презентация концепции Заместитель директора по ИКТ, учитель информатики Серогодская Наталья Ивановна ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москва 2008 год.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Транксрипт:

Туник Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы Анцирской средней общеобразовательной школы. Учебное занятие в 10 классе по теме «Правописание- н- и –нн- в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных» с использованием ИКТ.

Актуальность проблемы. 1.Использование компьютера на уроке русского языка даёт возможность сделать урок более насыщенным и разнообразным. 2.Использование ПК повышает интерес учащихся к предмету. 3.Использование ПК даёт возможность учителю более чётко контролировать знания учащихся по той или иной теме, давать дифференцированные задания.

Цель проекта: повышение эффективности урока за счёт использования ПК, вовлечение всех учащихся в активную учебную деятельность на протяжении всего урока с учётом их возможностей и способностей.

В работу входит: Конспект урока. Конспект урока. Конспект урока Конспект урока Дидактические материалы к уроку: Дидактические материалы к уроку: –Опорный конспект по теме. Опорный конспект по темеОпорный конспект по теме –Карточки для индивидуальной работы. Карточки для индивидуальной работыКарточки для индивидуальной работы –Сайт - справочный материал по данной теме для самостоятельной подготовки к ЕГЭ подготовки к ЕГЭподготовки к ЕГЭ –Тест Тест –Таблица. Таблица.

Ожидаемые результаты Части урока, где использов аны ИКТ Программный продукт Для ученикаДля учителя При подготовке материалов к уроку Конспект урокаВозможность оперативного редактирования и компактного хранения подготовленных материалов Объяснение нового материала Опорный конспект. - Повышение интереса к изучаемому предмету за счет использования ИКТ. - Обеспечение наглядности - Обеспечение необходимого эмоционального состояния для восприятия материала - Оптимально использовать наглядный материал - Повысить интерес у учащихся к изучаемому предмету - Возможность увеличения объема материала урока

Ожидаемые результаты Части урока, где использов аны ИКТ Программный продукт Для ученикаДля учителя Практическая работа в малых группах Опорный конспект по теме занятия. -Разнообразие способов учебно- познавательной деятельности - Развитие творческой деятельности и коммуникативных навыков - Позволяет создать нетрадиционный урок - Увеличить производительность труда на уроке. Контроль знаний Тест1. Таблица. - Обеспечение самоконтроля, - Повышение объективности оценки - Оптимизирует процесс проверки знаний - Увеличивает продуктивность использования времени на уроке - Позволяет поставить оценку каждому ученику

Использованные ресурсы: Литература: Литература: А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова.Русский язык.Москва «Просвещение» 2005 г. А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова.Русский язык.Москва «Просвещение» 2005 г. В.Н.Александров, О.И.Александрова.ЕГЭ Русский язык. В.Н.Александров, О.И.Александрова.ЕГЭ Русский язык. Челябинск «Взгляд» 2006 г. Челябинск «Взгляд» 2006 г. Научно-методический журнал «Коллективный способ обучения» г. Научно-методический журнал «Коллективный способ обучения» г. ЦОР: ЦОР: - - Ресурсы Интернет(ссылки): Ресурсы Интернет(ссылки): - -