Логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста Учитель –логопед Багдасаева М.А. МОУ «СОШ 19» г. Удачный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что за нелепый человек Пробрался в XXI век Морковка – нос, В руке метла, Боится солнца и тепла.
Advertisements

Сказка о Веселом Язычке Учитель – логопед Багдасаева М. А. МОУ « СОШ 19» г. Удачный.
Сказка о Веселом Язычке Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
Подготовила: Учитель-логопед Акимова О.В. Сказка о веселом язычке.
Артикуляционная гимнастика для детей. Рыбка ротик открывает, говорить она желает (широко открываем, затем закрываем рот)
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ.
ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА для РОДИТЕЛЕЙ СТУПЕНЬКИ К ШКОЛЕ Выпуск 1 Тема выпуска : «ЗАЧЕМ НУЖНА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА И КАК ЕЕ ДЕЛАТЬ? МДОУ.
/Артикуляционная гимнастика/. Утром рано язычок проснулся и улыбнулся. Он выглянул в окно. Рот открыт. Язык внизу, внутри, за нижними зубками.
Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы.
Учитель – логопед МОУ «СОШ 31» Стрункова М.С.. «Окошко" широко открыть рот "жарко" закрыть рот "холодно «Чистим, зубки" улыбнуться, открыть рот кончиком.
Гимнастика для язычка (звук и [С], [З]). Упражнения «Дудочка» и «Заборчик» помогают научиться выполнять любое движение языка без одновременных движений.
МОУ «Гимназия 6 Учитель – логопед Марамзина Ирина Анатольевна.
«Сказка о весёлом язычке». (основной комплекс артикуляционной гимнастики) Учитель-логопед Козинец О.С.
МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.
Автоматизация звука [з] Артикуляционная гимнастика Звук [з] Звук [з] в слогах Звук [з] в словах Звук [з] в предложениях.
поможет быстрее "поставить" правильное звукопроизношение, преодолеть уже сложившиеся нарушения, способствует выработке движений речевых органов. Для того.
Решение примеров и задач в пределах 100 без перехода через разряд.
Презентация на тему: «Артикуляционная гимнастика».
Автоматизация звука [ц]. Артикуляционная гимнастика Звук [ц] Звук [ц] в слогах Звук [ц] в словах Звук [ц] в предложениях.
Транксрипт:

Логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста Учитель –логопед Багдасаева М.А. МОУ «СОШ 19» г. Удачный

Что за нелепый человек Пробрался в XXI век Морковка – нос, В руке метла, Боится солнца и тепла.

Вверх взлетает вертолёт, Будь внимательным, пилот! Вертолёт лети, лети, Лопасти быстрей крути.

Проснулся Язычок рано утром. Открыл окошко. Посмотрел налево, направо

Вниз посмотрел : нет ли луж? (движение языка вниз). Вверх посмотрел: светит ли солнышко? (движение языка вверх).

Вышел Язычок на крыльцо дома. Вокруг дома длинный забор. Во такой. (улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые губы).

Посмотрел он вокруг. Увидел Язычок, как кошка выгибает спинку(губы в улыбке, рот открыт, кончик языка упирается в нижние зубы, язык горкой, упираясь кончиком языка в нижние зубы)

Кошка ловит мышку за хвостик (губы в улыбке, приоткрыть рот, прикусить широкий кончик языка).

Вернулся Язычок домой, посмотрел на часы, они тикали: «тик-так» ( рот открыт, губы в улыбке, кончиком языка дотрагиваемся до уголков рта). Котенок свернулся клубочком. «Пора и мне спать»,-подумал Язычок.

день ночь

Руки чистые грязные

грустный веселый

молодой старый

Дом высокий Дом низкий

Полотенце узкое Полотенце широкое

Палка толстая Палка тонкая

На поляну, на лужок тихо падает снежок. Улеглись снежинки, белые пушинки. Но подул вдруг ветерок, закружился снежок, Пляшут все пушинки, белые снежинки.

Одна варежка

Один шарф

Одна шуба

Посмотрите на картинку-загадку. Запомните что нарисовано Ёлка - снежинка - снеговик

Какого предмета не хватает?

Вверх взлетает вертолёт, Будь внимательным, пилот! Вертолёт лети, лети, Лопасти быстрей крути.