РАСТЕНИЯ - ЛЕКАРИ. чеснок малина хрен Лук репчатый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАСТЕНИЯ - ЛЕКАРИ. чеснок малина хрен Лук репчатый.
Advertisements

«Вещества, образуемые растениями» Презентация к уроку.
L/O/G/O Вещества, образуемые растениями Презентация -сопровождение урока природоведения в 5 классе по учебнику Сухова Т.А., Строганов В.И. Автор: Лобес.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ 5 КЛАСС (УЧЕБНИК Т.С.СУХОВА, В.И.СТРОГАНОВ) ВЕЩЕСТВА, ОБРАЗУЕМЫЕ РАСТЕНИЯМИ Учитель биологии МОУ СОШ 9 Гуськова С.А. Г.Гатчина 2011.
Органические вещества - ? Фитонциды - ? 1 га соснового леса – около 5 кг.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ 5 КЛАСС (УЧЕБНИК Т.С.СУХОВА, В.И.СТРОГАНОВ) ВЕЩЕСТВА, ОБРАЗУЕМЫЕ РАСТЕНИЯМИ Учитель биологии МОУ СОШ 9 Гуськова С.А. Г.Гатчина 2011.
ЧЕМ И КАК МОЖНО ОТРАВИТЬСЯ? КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ? ПОДГОТОВИЛА Уколова Галина Владимировна.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Ядовитые растения Курганской области и р.п. Варгаши.
Строение шляпочных грибов Разнообразие шляпочных грибов: Дождевик.
МОДУЛЬ 1.3 Вещества, входящие в состав пищевых продуктов: значение их в питании, энергетическая ценность.
День защиты детей в чрезвычайных ситуациях. Подготовила презентацию Ученица 7,,Бкласса Копылова Анна.
витамины – это вещества, необходимые для нормальной жизнедеятельности организма человека и хорошего самочувствия. Без участия витаминов в организме не.
Лес и человек Природоведение 4 класс. Как называется лес, в котором находятся только лиственные деревья?
Урок: Окружающий мир Модель: «Гармония» Класс: 1 Учитель: Алексеева Н.В.
Съедобные и несъедобные грибы. ЦЕЛИ: Изучить строение гриба Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора.
ЦЕЛИ: Изучить строение гриба Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора грибов Изучить правила первой медицинской.
О проекте : Исполнители : Пасынкова Любовь, Брагина Екатерина, Лукашева Мария. Задачи : Ознакомить учеников с заданной темой ; выработать умения и навыки.
Отгадайте загадки Чистое небо, да не вода Клейкое, да не смола. Белое, да не снег, Сладкое, да не мед, От рогатого берут, Малым детям дают.
. Вредное воздействие: Гниение – это разложение белков под влиянием гнилостных микробов с образованием неприятно пахнущих и ядовитых веществ. Плесневение.
ЧТО ТАКОЕ ФИТОНЦИДЫ ? Государственное образовательное учреждение Гимназия 1526 ЮАО города Москвы ЧТО ТАКОЕ ФИТОНЦИДЫ ? Автор: ученик 4 «В» класса Петросов.
Транксрипт:

РАСТЕНИЯ - ЛЕКАРИ. чеснок малина хрен Лук репчатый

Фитонциды – вещества, образуемые растениями. Эти вещества убивают микроорганизмы, вызывающие различные болезни не только у растений, но и у человека. Фитонциды были открыты профессором Б.П. Токиным в 1928 г.

Это интересно ! 1 га. Лиственного леса выделяет в атмосферу за 24 часа – 2 кг. фитонцидов. 1 га. Хвойного леса выделяет в атмосферу за 24 часа – 5 кг. фитонцидов.

Дубильные вещества.

Дубильные вещества определяющие вкус и аромат продукта. Чайный куст и ароматный напиток

Шоколадное дерево и продуты из него.

Растения укрепляющие организм человека. ВИТАМИНЫ – это вещества, которые требуются организму для нормальной жизнедеятельности. ВИТАМИНЫ А В С Д Е

Растения содержащие витамин В 1

Растения содержащие витамин С

Растения содержащие витамин Р

ЯДОВИТЫЕ РАСТЕНИЯ

Это надо знать! 1 медицинская помощь при отравлении ядовитыми растениями: промыть желудок, дать выпить 1-2 стакана соленой воды; вызвать рвоту для очищения желудка; повторить процедуру 5-6 раз; дать активированный уголь.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ: 1. Растения образуют: А) макароны Б) витамины В) фитонциды Г) дубильные вещества 2. Фитонциды – это : А) вещества которыми обрабатывают кожу Б) вещества которые укрепляют наш иммунитет В) вещества убивающие микробов 3. В хвойных лесах чистый воздух потому что: А) они вырабатывают много фитонцидов Б) они растут далеко от городов, где есть заводы 4. Витамины – это: А) вещества которыми обрабатывают кожу Б) вещества которые укрепляют наш иммунитет В) вещества убивающие микробов 5. При отравлениях ядовитыми растениями человеку необходимо: А) лечь спать Б) промыть желудок сладким чаем и уложить спать В) промыть желудок соленой водой, дать активированный уголь Г) вызвать скорую и ничего не делать

1. Растения образуют: А) макароны Б) витамины В) фитонциды Г) дубильные вещества 2. Фитонциды – это : А) вещества которыми обрабатывают кожу Б) вещества которые укрепляют наш иммунитет В) вещества убивающие микробов 3. В хвойных лесах чистый воздух потому что: А) они вырабатывают много фитонцидов Б) они растут далеко от городов, где есть заводы 4. Витамины – это: А) вещества которыми обрабатывают кожу Б) вещества которые укрепляют наш иммунитет В) вещества убивающие микробов 5. При отравлениях ядовитыми растениями человеку необходимо: А) лечь спать Б) промыть желудок сладким чаем и уложить спать В) промыть желудок соленой водой, дать активированный уголь Г) вызвать скорую и ничего не делать