Развитие речи детей раннего возраста средствами устного народного творчества МБДОУ 1 «Солнышко» Оскомова Елена Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет»
Advertisements

Роль устного народного творчества в развитии речи детей младшего дошкольного возраста Опыт работы воспитателя МБДОУ детского сада 1 Полянской Елены Анатольевны.
«Использование малых фольклорных форм в работе с детьми младшего дошкольного возраста» Выполнила: Гарина В.А. воспитатель МДОУ «Детский сад 87 комбинированного.
МБДОУ ДС 374. Ольга Петровна варит вкусный суп Глубоко – не мелко. Корабли в тарелке. Луку головка, Красная морковка. Петрушка, картошка И крупки немножко.
Краткосрочный проект «Народный фольклор Южного Урала» (младшая группа) Краткосрочный проект «Народный фольклор Южного Урала» (младшая группа) воспитатель.
Группа,,Смешарики,, приглашает на обед. Ай, лады, лады, лады Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. Знаем, знаем, да- да-да Где ты прячешься,
Консультация для педагогов. Учитель-дефектолог Хамчук С.В. Ясли-сад 77 г. Гродно 2012.
« Мнемотехника в развитии связной речи у дошкольников » Консультация для педагогов. Консультация для педагогов. Cтарший воспитатель С.П.Мельникова.
Дом, в котором все окна распахнуты в детство, Я любуюсь тобой, не могу наглядеться. Мне милее и краше всех зданий на свете. Дом, в котором с утра собираются.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г.Братска Сообщение из.
« Мнемотехника в развитии связной речи у дошкольников »
« Мнемотехника в развитии связной речи у дошкольников » Мастер –класс для педагогов. Воспитатель I категории Федосова Лилия Владимировна 2014 г.Обь.
Формирование культурно-гигиенических навыков при организации приема пищи. Выполнили: Макарова И.А Абрамова И.В.
ПРОЕКТ. "Составление описательных рассказов с помощью мнемотаблиц" МНЕМОНИКА – искусство запоминания, совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание.
Консультация для педагогов. Воспитатель Петрова С. В. МБДОУ детский сад 52 « Ласточка » 2012 год.
Вместе будем мы учиться ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ТЕКСТА Конверт 1.
Материал по теме: Сообщение на тему "Мнемотехника"- презентация
Полезная прогулка. Наш руководитель Бадарчи Владимир Владимирович.
Музыкальное воспитание в раннем возрасте способствует общему гармоничному развитию малышей, создает возможность для их творческого развития. Насыщенность.
Задачи: Дать понятие мнемотехники, раскрыть актуальность, познакомить с особенностями, принципами технологии, этапами работы. 1. Дать понятие мнемотехники,
Транксрипт:

Развитие речи детей раннего возраста средствами устного народного творчества МБДОУ 1 «Солнышко» Оскомова Елена Александровна

Актуальность Плохая дикция. Отсутствие навыков культуры речи: неумение использовать интонации, регулировать громкость голоса и темп речи и т.д. Отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов. Бедность речи, недостаточный словарный запас. Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь (так называемая "ситуативная" речь).

Цель Развитие эмоциональной, выразительной речи детей раннего возраста через устное народное творчество

Задачи развивать активную речь детей; показать красоту русского языка через устное народное творчество, выраженное в песнях, потешках, сказках, припевках, колыбельных; сформировать у детей интерес к устному народному творчеству; обогатить словарный запас детей.

Я сегодня утром рано Умывался из-под крана И я сам теперь умею Вымыть личико и шею Как тебя зовут, дружок? А меня зовут «Горшок»! Я спасаю всех детей От разных неприятностей. Если будем мы дружить, Будешь ты сухим ходить!

Глубоко - не мелко, Корабли в тарелках. Луку головка, Красная морковка, Петрушка, картошка, Крупки немножко. Вот кораблик плывет, Заплывает прямо в рот! Травка – муравка со сна поднялась. Птичка – синичка за зерно взялась. Зайка за капусту, Мышка за корку, Детки за молочко.

Мы на пухлые ручонки, Надеваем рубашонку. Повторяй за мной слова: Ручка – раз, и ручка – два! Застегнем застежки На твоей одежке: Пуговки и кнопочки, Разные заклепочки. На мою малышку Наденем мы штанишки. Повторяй за мной слова: Ножка – раз, и ножка – два

Солнышко-ведрышко, Выглянь в окошечко. Твои детки плачут По камушкам скачут. Гули - гули Зиму белу прогоняйте Весну красну созывайте Гули – гули Весну красну созывайте Землю нашу одевайте.

Ай, бай, бай, бай, Ты собачка, не лай! Ты, корова, не мычи! Ты, петух, не кричи! А наш мальчик будет спать, Станет глазки закрывать. Баю-бай, усни, Катюшка, Моя зайка-веселушка, Глазки зайка закрывай, Баю-баю-баю-бай.

Стук -стук- постук, раздается где то стук. Молоточки стучат, строят домик для зайчат - Вот с такою крышей, Вот с такими стенами, Вот с такими окнами, Вот с такою дверью, И вот с таким замком!

Заюшкина избушка

Сочинялки Рисовалки

Использование устного народного творчества в развитии речи детей консультация для родителей Роль устного народного творчества в развитии речи детей

«Артикуляционная гимнастика»

Устное народное творчество является неиссякаемым источником народной мудрости в воспитании детей в целом и развитии речи в частности Вывод