Лучшие практики продвижения в социальной сети «Одноклассники» Елена Яковенко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональные возможности Mail.ru. Расчёт рекламной кампании на практике.
Advertisements

Максим Постников Мой Лучшие в Мире способы продвижения 2011.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
ОДНОКЛАССНИКИ – ОБЩЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ Санкт-Петербург 14 февраля 2011.
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Единая Служба Знакомств и Общения. крупнейшая система дейтинга в Европе объединяет около самостоятельных сайтов знакомств и разделов знакомств крупных.
{ Узнайте прямо сейчас! Как всего за дней Получить 100%-ное Финансирование проекта и Заработок от продаж курсов - Биржа.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
2010 РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА САЙТЕ
Как это работает? Ежедневно на сайте WORLD-DISCOUNT.RU появляются специальные предложения, по условиям которых посетитель сайта может приобрести купон.
Описание рекламных мест. 2 ПРОЕКТЫ MAIL.RU GROUP КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОИХ УСЛУГ?
«Здоровье Инфо» сегодня: – ежемесячная аудитория портала – уникальных посетителей – просмотров страниц 7 минут – средняя длительность.
Социальная коммерция Продвижение и продажи в социальных сетях.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Почему именно Galya.ru – это зарегистрированных участниц, подписчиков на Клуб, где идет активное общение между участницами.
Клиент где-то рядом: геосоциальные сервисы как новые инструменты маркетинга Станислав Тимофеев, AlterGeo.
Транксрипт:

Лучшие практики продвижения в социальной сети «Одноклассники» Елена Яковенко

Платформа «Подарки» Минимальные и максимальные результаты Отправители: от 1 млн до 7 млн Получатели: от 1,5 млн до 18 млн Общее количество отправленных подарков: от 2 млн до 60 млн Переходы на сайт клиента: от 1 млн до 1,7 млн

Tide 5 подарков «на миллион»

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Промо-страница

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Информация о ТВ-шоу «Стирка на миллион»

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Страница пользователя

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Визуализация

KupiVIP.ru Больше, чем виртуальный подарок к 8 марта

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Промо-страница

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Выбор подарка-сертификата

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Страница пользователя

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Обмен сертификатов

Платформа «Тест» Минимальные и максимальные результаты Участники: от 1,6 млн до 5,6 млн Переходы на веб-сайт Клиента: от 90K до 1,5+ млн

Сбербанк. Подберите себе подходящую квартиру!

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Описание теста

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Вопросы

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Результат теста

Страница Сбербанка

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Страница пользователя

Olay Полезная консультация и возможность подарить подарок подруге

Приглашение получить консультацию

Результаты теста

Предложение сделать подарок

Визуализация на сайте

Платформа «Конкурс» Минимальные и максимальные результаты Участники: от 100K до 1 млн Общее количество голосов: от 1,2 млн до 48 млн

Pampers Золотой сон

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Промо-страница

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Конкурсанты

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Голосование

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Страница пользователя

Платформа «Искатель» Участников: 900+ К Отправленных рекомендаций: 2,7 млн Заходов на проект: 51+ млн (в среднем 6 раз в день)

KupiVIP.ru Охотник за модой

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Промо-страница

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Правила

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Правила

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Правила

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Правила

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Поиск

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Гардероб игрока

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Гардероб игрока

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Внешний вид игрока

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Обмен баллов на купоны

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Страница пользователя

Главное преимущество соцсети это возможность для бренда «заслужить» медиа-эффект, а не просто купить его.

Масштаб заработанного медиа-эффекта Благодаря вирусным инструментам в социальной сети Одноклассники.ру на спецпроекты с брендами с медийной поддержки приходит лишь 3%-25% пользователей В зависимости от механики количество активных участников в проектах было от 107 тысяч до 7,3 млн УНИКАЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В отдельных случаях не требовалась даже медийная поддержка

Спасибо за внимание! Елена Яковенко Руководитель направления по продажам нестандартной рекламы группы Одноклассники.ру и ICQ Mail.ru Group