Наглядный материал по ознакомлению детей с темой «Времена года». Иллюстрации. Рекомендации по использованию.
Осень. Как будто медные монетки, На удивление легки, Кружатся, покидая ветки, Акаций желтые листки…. С ентябрь О ктябрь Н оябрь
Что бывает осенью.
Зима. Декабрь Январь Февраль. Белый снег, пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится…
Что бывает зимой?
Весна. Март Апрель Май К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают Под её ногами. Черные проталины На полях видны: Верно, очень теплые Ноги у весны.
Что бывает весной.
Лето. И юнь И юль А вгуст Если в небе ходят грозы, Если травы расцвели, Если рано утром росы, Гнут былинки до земли, Если в рощах над калиной Вплоть до ночи гул пчелиный, Если солнышком согрета Вся вода в реке до дна – Значит, это уже лето, Значит, кончилась весна.
Что бывает летом.
Дидактический материал для проведения занятий по ознакомлению детей с окружающим миром и развитию речи в детском саду. Иллюстрации. Развивающие задания. Разрезные картинки. Рекомендации по использованию
Помоги девочкам правильно одеться на прогулку и взять нужные вещи. Проверь ответы, дойдя по лабиринту.
Найди одинаковые листья.
Внимательно посмотри на картинку с лева, запомни все, что на ней нарисовано? Закрой левую картинку, посмотри на правую и скажи, что изменилось. Составь рассказы по картинкам.
Четвертый лишний.
Лабиринт. Осенние запасы. Подумай, какие запасы на зиму могут делать все, кто нарисован на картинке. Проверь ответы, дойдя по лабиринту. Что запасает на зиму человек?
Собери картину.
Обучающий материал поможет: Развивающий материал окажет помощь в развитии: Сформулировать у детей целостную картину мира. Создать возможность для обогащения словарного запаса, совершенствование звуковой культуры, образной и грамматической сторон речи. Систематизировать имеющиеся знания. Памяти. Мышления. Воображения. Внимания. Любознательности. Литература: Издательство «Страна фантазий». Светлана Вохринцова. Музыкальное сопровождение: Чайковский «Времена года».