ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ Воспитатель:Гриднева Елена Валериевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нарушения взаимоотношений дошкольников со сверстников со сверстниками Работу выполнила студентка группы 33 ДО Порфирьева Дина.
Advertisements

Особенности и условия развития общения детей со сверстниками в старшем дошкольном возрасте. Выполнила: Кудрина И. Ф. Руководитель: Володина И. В.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Тема: «Возможности диадической игротерапии в коррекции детско- родительских отношений»
Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ВОСПИТАТЕЛЬ ГУЗАЛЬ ЗАНАИЛОВНА ТУХВАТУЛЛИНА.
ГБОУ Школа 1034 ДО-4 Тема:«Социально-педагогическая работа с детьми группы риска в условиях дошкольного образовательного учреждения» Морозова А.М.. Москва.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста посредством игровых практикумов с родителями. Педагог-психолог Никулина Анна Геннадьевна.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами природы.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Выпoлнилa: Тультaeвa Г.Р. Нaучный рукoвoдитeль Дoктoр пcиxoлoгичecкиx нaук Изaкoвa A.Т. прoфeccoр.
СПОСОБНОСТИ ТАЛАНТ ОДАРЕННОСТЬ Изобразительная деятельность играет важную роль в духовном обогащении дошкольников, способствует закладке этических и.
В Ы П У С К Н А Я К В А Л И Ф И К А Ц И О Н Н А Я Р А Б О ТА на тему: «Формирование гуманных отношений к сверстникам у детей дошкольного возраста в условиях.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 10 компенсирующего вида» г. Сосногорска.
. Лепка из соленого теста как средство развития детского творчества у детей 5-6 лет.
Развитие коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста средствами дидактических игр.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
Транксрипт:

ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ Воспитатель:Гриднева Елена Валериевна

Общение – главнейший фактор общего психического развития детей Общение обусловливает структуру сознания, определяет опосредованное строение специфики человеческих качеств

Проблема исследования: Влияют ли взаимоотношения дошкольников на процесс формирования их общения Объект исследования Объект исследования – взаимоотношения дошкольников Предмет исследования Предмет исследования – особенности общения детей дошкольного возраста

Цель – изучить влияние взаимоотношений дошкольников на процесс формирования навыков общения Задачи исследования: Рассмотреть теоретические аспекты проблемы взаимоотношений детей дошкольного возраста Выявить формы общения дошкольников Провести экспериментальное исследование влияния взаимоотношений детей на особенности их общения Обработать и проанализировать результаты эксперимента Разработать по полученным результатам практические рекомендации педагогам и родителям.

Мы считаем, что взаимоотношения детей дошкольного возраста влияют на особенности общения со сверстниками

Метод эмпирического исследования: анализ педагогических и психологических источников по проблеме исследования Метод количественной и качественной обработки данных

База исследования База исследования ГБОУ ООШ 23 СП «Детский сад»

Взаимоотношения Взаимоотношения – это взаимная позиция одной личности к другой, позиция личности к общности Цель общения Цель общения это ради чего у человека возникает данный вид активности Существуют 3 формы общения дошкольников Эмоционально-практическая (2-4 г) Эмоционально-практическая (2-4 г) Ситуативно-деловая (4-6 лет) Ситуативно-деловая (4-6 лет) Внеситуативно-деловая (6-7 лет) Внеситуативно-деловая (6-7 лет)

Комплекс занятий включенный в учебно- воспитательный процесс, способствует эффективному развитию общения Общение сверстников зависит от статусного положения каждого члена группы с популярными детьми охотнее общаются Анализ литературных источников позволил структурировать материал в соответствии с целью нашего исследования Подобранный и модифицированный игровой комплекс занятий способствует развитию общения старших дошкольников со сверстниками

Теоритическая значимость - анализ работ отечественных педагогов и психологов - выявление их основных идей в проблеме развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками Практическая значимость разработка рекомендаций, которые могут быть использованы воспитателями и родителями для развития общения у детей дошкольного возраста

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ