ГБОУ СОШ 1155 Дошкольное отделение 2 Мини-музей «Тигрята»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мини-музей ложки.. Казань-город музеев. Однако часто ли Казань-город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили,
Advertisements

ГОУ/ДЕТСКИЙ САД 1121 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОДА СВАО г. МОСКВЫ МИНИ-МУЗЕЙ ХЛЕБА В ГРУППЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ: ФАДЕЕВОЙ О.Н.
Во-первых, «мини» напоминает о том, что музей в детском саду занимает очень небольшое пространство Во-вторых, он создан для самых маленьких посетителей.
«Сузунский детский сад 1». Мини – музей «Курочка – Рябушечка». Продолжительность 3 месяца. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. 1 младшая группа.
Выполнили : Коробова А. В., Якушева Д. Е., а также дети и родители первой младшей группы 6. Педагогический проект мини-музей «Веселые рукавички»
Выполнила: воспитатель Челышева Н.А.. Создание мини-музеев в детском саду на сегодняшний день очень актуально. Это связано, во-первых, с тем, что мы живем.
Визитная карточка мини-музея «Петушок - золотой гребешок» Авторы: Воспитатели группы «Муравьишки» Фунтикова Наталия Александровна Дети и родители группы.
Мини-музей в детском саду Леонова Э.Н., воспитатель дошкольной группы ДОУ «Улыбка», г. Нерюнгри, вторая квалификационная категория.
« Мини – музеи » и их роль в познавательном развитии детей Подготовила Лысенко Н.Б. - педагог первой категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 221» комбинированного вида Составили: воспитатели Шибанова Ирина Ивановна Кобзева.
Современные музеи в детских садах представляют ценность не только музейными экспозициями и наличием экспонатов, но, прежде всего, содержанием проводимой.
Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме: Мини-музей в ДОУ
МБДОУ « Детский сад 37 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития воспитанников.
Мини-музей народно-прикладного искусства « РУССКИЕ УЗОРЫ» МДОУЦРР Дет сад «Чайка» 1 Воспитатель:Демериди М.В
Музейно-этнографическая деятельность ДОУ как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире. МДОУ «Детский сад 73»
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Мини – музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников.
МБДОУ « Д/С 7 « Забава» МБДОУ « Д/С 7 « Забава» Проект : « Использование музейной педагогики в работе по воспитанию любви к Родине с детьми средней группы.
«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 1155 Дошкольное отделение 2 Мини-музей «Тигрята»

Почему мы создали мини-музей. Москва – город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них. Мы провели опрос и выяснили, что основная часть воспитанников ни разу не были в музее, причем по разным причинам. Во первых, мы живем в типичном «спальном» районе, удаленном от центра. Во вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в третьих, - многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии.

Как же привлечь внимание родителей к музеям? Для начала мы решили создать в своей группе мини- музей. Воспитатель, родители, дети решили назвать наш мини-музей «Тигрята»

Цели и задачи мини-музея 1. Реализация направления «Музейная педагогика» 2. Обогащение предметно-развивающей среды ДОУ. 3. Обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами. 4. Формирование у дошкольников представления о музее. 5. Расширение кругозора дошкольников. 6. Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности. 7. Формирование проектно-исследовательских умений и навыков. 8. Формирование умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания. 9. Развитие творческого и логического мышления, воображения. 10. Привлечь внимание дошкольников к миру природы, дать представления о хищных животных

Открытие мини музея «Ленточку мы разрезаем, и к тигрятам попадаем»

Наш мини-музей находится в общедоступном месте - холле группы, что дает возможность посещать его в любое удобное время. Знакомиться с экспозицией родители и дети могут индивидуально. Мини музей дает стимул для общения.

Мини-музей «тигрята» можно посещать каждый день, самому менять, переставлять экспонаты, брать их в руки и рассматривать.

Большую роль в создании нашего мини-музея сыграли дети и родители, которые приносили экспонаты, помогали в оформлении

В мини-музее представлено достаточно много рисунков, фотографий, альбомы, детские работы, книги

Педагог проводит с детьми экскурсию в мини-музее «Тигрята»

Экспонаты мини-музея служат иллюстративным материалом на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи

Речевые задачи решаются и при составлении рассказа о тигриной семье

Педагог проводит с детьми короткие беседы, загадывает и читает стихотворения о тигре.

Мини-музей помогает детям обогатить словарный запас.

При создании и использовании мини-музея мы не забывали о том, что ведущей деятельностью дошкольника является игра. Поэтому в мини-музее в уголке самостоятельной деятельности и в других разделах детям предоставляется возможность играть. Тема мини-музея сама подскажет, какими должны быть игры: сюжетно-ролевыми, играми- драматизациями, дидактическими и т.д. Некоторые задания размещены в мини- музее.

Дети с удовольствием занимаются конструированием, собирают пазлы и мозаику…..

Лото является одной из самых любимых настольных игр ребят

Играем с экспонатами нашего музея

Мы весёлые тигрята, Вместе мы играем. Любим песни, любим труд, Много сказок знаем!

Ребята с удовольствием принимают участие в разукрашивании тигров

В создании музея участвовали и родители, и дети…

Дошкольники чувствуют свою причастность к мини-музею: они участвуют вместе с родителями в создании поделок «тигров».

Виден тигр издалека. Он похож на моряка – От макушки и до пят, Как тельняшка, полосат. И вот что получилось…

Наш мини-музей – результат общения, совместной работы педагога, детей и их родителей.

Ребята выступают в роли экскурсовода для своих друзей, родителей, бабушек и дедушек

Педагог проводит ознакомительную экскурсию детям из другой группы

В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в нашем мини-музее не только можно, но и нужно.

Берегите тигров! Они находятся под угрозой исчезновения! Без дикой природы мы ничто! Каждому есть место на земле и тигру и человеку. Сохраним тигров! защитим природу! Берегите природу, не убивайте, а любите животных. ( … природа-это наша Родина. И охранять природу значит охранять Родину … )