МДОУ 2 « Улыбка » II ЗДАНИЕ Зачем я это делал? Я хотел узнать: дышат ли растения, и как они дышат, и что будет с ними, если они не будут дышать. Ещё.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму» Проект «Есть ли вода внутри растений?» Воспитатель: Скакодубова И.А.
Advertisements

Путешествие в страну «ЗДОРОВЬЕ» Однажды Винни-Пух играл на поляне перед домом. У него было отличное настроение и он думал: «Какой я сильный, смелый,
Питание растений Урок окружающего мира 2 класс Колесниченко Е. Д.
Да! Свежий воздух необходим корням растений. Буква «О» Нет! Свежий воздух необходим корням растений. Буква «Ш»
В ГОСТИ К ОСЕНИ Вводная презентация учителя к учебному проекту «Что такое осень?» Автор презентации Гришова И.П.
О тех кто растёт, но не бегает. Авторы: МОУ средняя школа 40 3 «а» класс, г. Петропавловск - Камчатский.
«Мир деятельности » Урок 1 Учиться … А что это значит?
Урок биологии по ФГОС в 6 классе на тему: Харькова Галина Михайловна учитель биологии 1 категории МАОУ СОШ 5 г. Усть-Катава Челябинской области. Размещено.
МОУ Шипицынская ООШ Познавательный проект «Дыхание растений» Выполнила: ученица 4 класса Ведерникова Татьяна Руководитель: Попова Т.Г г.
Проект «Как цветы растут?» Выполнили учащиеся 3 класса.
Орхидеи и уход за ними Исследовательскую работу выполнила: Аксёнова Олеся Аксёнова Олеся ученица 4 Б класса школы 32 г.Томска ученица 4 Б класса школы.
Урок биологии в 6 классе по теме: «Дыхание растений»
«Как загрязненная вода влияет на семена и растения» Проектная работа учащихся 2 «Б» класса ГБОУ СОШ 964 Васильченко Евгения и Ревякина Егора.
Учитель начальных классов: Абузова Е.С.. Подумаем: Можно ли жить на Земле без природы? Можно ли жить на Земле без воздуха? Можно ли жить на Земле без.
Подготовила Воспитатель средней группы 2 Саламатина Наталья Вадимовна
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Цель проектаЗадачи проекта Познакомить, в ходе проекта, со способом воспроизводства животными потомствами, при котором зародыш развивается в яйце Развитие.
Мы – часть окружающего мира. Что помогает человеку жить? Что помогает человеку жить?
Работа учеников 2-а класса Группа 2: Плесень живой организм, потому что: Растёт Дышит Размножается Питается.
Экскурсия в областной краеведческий музей Должен ли современный ученик знать историю и природу своего края? Да! Эта информация была очень интересна ученикам.
Транксрипт:

МДОУ 2 « Улыбка » II ЗДАНИЕ

Зачем я это делал? Я хотел узнать: дышат ли растения, и как они дышат, и что будет с ними, если они не будут дышать. Ещё я хотел побольше узнать: Про то, как живут растения; Что интересного происходит в их жизни; Хочу научиться помогать природе; Хочу больше знать. «Если человек дышит и живёт, то и растения значит тоже дышит, если они растут? А чем же они дышат?»

2. Исследование «Есть ли у растений органы дыхания?»

Первый этап.

Второй этап.

Теперь я точно знаю, что все растения дышат, и им очень нужен воздух для жизни. Дышат растения всеми частями: корнями, листьями, и стебельком. А если корни не могут дышать, то растение погибает, или болеет. Я решил, что буду ухаживать за своими растениями: поливать, рыхлить, следить, чтобы им было хорошо.