Воспитатель МДОУ 103 Стаж работы : 20 лет. Образование : дошкольное образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация трудовой деятельности в группе 7 «Веселые ребята»
Advertisements

Автор : Волынкина В. В., Педагог высшей Педагог высшей квалификационной квалификационной категории категории МАДОУ 18 МАДОУ 18 «Детский.
Составитель: воспитатель группы 2Ропот Л.П.. Игра в дошкольные годы является основным видом деятельности детей. В организации и руководстве игровой деятельностью.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Лесниковский детский сад общеразвивающего вида 2» Конкурс медиапрезентаций « Наша дошкольная.
Ракчеева Ю.В., воспитатель д/с «Солнышко», СП МОУ ОУСШ, 2010 г.
«Формирование временных представлений у дошкольников»
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)
Тема: Проектная деятельность в группе раннего возраста МДОУ д/с 145 о.в. г. Магнитогорск Подготовила: воспитатель Комягина Марина Александровна.
Характеристика самостоятельной музыкальной деятельности, ее значение для развития музыкальных способностей ребенка. Виды самостоятельной деятельности.
МБДОУ «Стригуновский детский сад общеразвивающего вида» «Условия успешного руководства игрой». Консультация для воспитателей. Подготовила воспитатель Ермолова.
Цели диагностической работы: 1.Выявление особенностей развития детей,обучаемых по внедряемой комплексной программе развития и воспитания дошкольников.
Учите детей трудиться Из опыта работы разновозрастной группы Воспитатель: Денисова Т.А. апрель 2011г.
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «ВОСПИТАНИЕ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» ВОСПИТАТЕЛЬ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД 307 ГУЛЬНАРА ТАГИРОВНА САХАБУТДИНОВА.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Берёзка» Павлоградского Муниципального района Омской области Клок Антонина Александровна.
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
L/O/G/O Система использования дидактической игры для развития умственной активности Воспитатель МДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П. Воспитатель МДОУ «Детский.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Автор Шалабаева Т.В. Воспитатель МДОУ Д/С 51 «Экспериментирование как средство формирования познавательной активности старших дошкольников»
Труд в природе
Транксрипт:

Воспитатель МДОУ 103 Стаж работы : 20 лет. Образование : дошкольное образование

1). Отбор и описание методик для определения уровней самостоятельности в хозяйственно - бытовом труде. 2). Определение уровней самостоятельности в хозяйственно - бытовом труде путём наблюдений. 3). Обобщение полученных результатов.

Определение умения ставить цель. Определение умения ставить цель. Умение планировать работу. Умение планировать работу. Последовательность действий. Последовательность действий. Умение достигать результат а. Умение достигать результат а.

Высокий уровень - 5% детей Высокий уровень - 5% детей Средний уровень - 43% детей Средний уровень - 43% детей Низкий уровень - 52 % детей Низкий уровень - 52 % детей

Умением самостоятельно ставить цель обладают все дети группы. Умением самостоятельно ставить цель обладают все дети группы. Умением планировать свою работу обладает 1 ребенок. Умением планировать свою работу обладает 1 ребенок. Выполняют трудовые действия в правильной последовательности - 15 детей. Выполняют трудовые действия в правильной последовательности - 15 детей. Умением добиваться хороших результатов своей деятельности не обладает ни один ребёнок. Умением добиваться хороших результатов своей деятельности не обладает ни один ребёнок. Таким образом, наименее сформированными у детей оказались умение планировать свою деятельность и умение добиваться хороших результатов. Таким образом, наименее сформированными у детей оказались умение планировать свою деятельность и умение добиваться хороших результатов.

Дидактические игры проводились с использованием музыкального сопровождения

Высокий уровень - 43% детей Высокий уровень - 43% детей Средний уровень - 52% детей Средний уровень - 52% детей Низкий уровень - 5 % детей Низкий уровень - 5 % детей

Данные результаты показали эффективность используемой системы работы с детьми, направленной на развитие самостоятельности у детей в хозяйственно - бытовом труде.

Сравнительный анализ полученных данных указывает на положительные результаты в развитии самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде у детей среднего возраста. - Сравнительный анализ полученных данных указывает на положительные результаты в развитии самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде у детей среднего возраста. Они приобрели трудовые умения и навыки, осознали жизненную необходимость и полезность своего труда для окружающих, значительно повысился интерес к трудовой деятельности. - У детей появилось бережное отношение к своим вещам, игрушкам детского сада; они стали самостоятельно следить за чистотой и порядком в игровых уголках, по собственной инициативе оказывать помощь воспитателю и помощнику воспитателя своей группы; у них сформировалось более осознанное и эмоционально-положительное отношение к трудовой деятельности. - У детей появилось бережное отношение к своим вещам, игрушкам детского сада; они стали самостоятельно следить за чистотой и порядком в игровых уголках, по собственной инициативе оказывать помощь воспитателю и помощнику воспитателя своей группы; у них сформировалось более осознанное и эмоционально-положительное отношение к трудовой деятельности.

Результаты работы показали динамику роста самостоятельности в хозяйственно - бытовом труде у детей пятого года жизни. А это поможет успешно решить задачу формирования у дошкольников готовности к творческому труду в будущем. Результаты работы показали динамику роста самостоятельности в хозяйственно - бытовом труде у детей пятого года жизни. А это поможет успешно решить задачу формирования у дошкольников готовности к творческому труду в будущем.