Повторяем правила чтения. Говорим всегда красиво, Смело и неторопливо, Ясно, четко, говорим, Потому что не спешим. Паузы мы соблюдаем, Звук ударный выделяем, Хорошо мы говорим, Потому что не спешим.
«Я хочу учиться и узнавать новое».
Л. Гераскина «В Стране невыученных уроков»
Эмоции Тревога, страх, переживания, каприз, возбуждение, негодование, растерянность, пренебрежительность, храбрость, ехидство.
Читаем по ролям Удалось ли ребятам передать напряженные моменты?
Правила работы в группе: 1.Работай дружно. 2.Спокойно высказывай своё мнение. 3.Уважай мнение другого. 4.Терпеливо выслушивай мысли других. 5.Вместе находи правильное решение. 6.Группа определяет выступающего.
Найти в прочитанном отрывке глаголы, которые передают внутреннее состояние героев группы: подбирают глаголы, характеризующие состояние знаков препинания группы: Кузи группы: Вити Перестукина.
Заплакал Завизжала Умолял Завопил Обрадовался Обомлел
Как вы думаете, для чего учебники приготовили Виктору именно такое испытание?
…чтобы он на собственном опыте убедился, что знать правила РОДНОГО языка нужно!
ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ ведем диалог с автором
Работа в группе Какие жизненные уроки Виктор получил, какие выводы сделал для себя.
«Когда даешь своей голове работу, всегда добиваешься цели». «Если научишься ставить запятую на место, избежишь неприятностей» «Никто так о тебе не позаботится, как ты сам» «Кузиным воспитанием надо заняться серьезно» «Нужно задумываться о том, что делаешь» «Если закалить волю и взять себя в руки, все получится»
Гераскина Лия Борисовна 16 октября 1910г.- 14 марта 2010г.
Домашнее задание: Написать сочинение- рассуждение на тему «Почему надо хорошо учиться?»
СПАСИБО ЗА УРОК!!!