Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 2 Презентация опыта работы воспитателя Новиковой Людмилы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 г.Лысково Воспитатель Игнатьева Елена Викторовна г.Лысково 2014 г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» Номинация«Ах,малыши» Автор: Архипова.
РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АППЛИКАЦИИ Бельская Татьяна Владимировна воспитатель © Муниципального.
Дидактические игры в сенсорном развитии ребенка Методическое пособие.
Оздоровительная работа в МАДОУ д.с. 5 «Цветик – Семицветик» Отчет о проделанной работе по развитию интереса к зимним видам спорта. Составила: инструктор.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
МБДОУ детский сад с. Шерья «Мой весёлый, звонкий мяч» Проект по здоровьесбережению Автор проекта: Одинцова Наталья АлександровнаАвтор проекта: Одинцова.
Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 45 Кировского района Санкт - Петербурга Учебно – методическое пособие « Игры для интеллектуального.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 3- детский сад общеразвивающего вида.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 17» городского округа Жуковский Проектная деятельность в средней группе «Разноцветная.
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Работа по ознакомлению дошкольников с ПДД Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад «Золотинка» общеразвивающего вида.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 2 Презентация опыта работы воспитателя Новиковой Людмилы Вячеславовны Нелидово 2014 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 2 Презентация опыта работы воспитателя Новиковой Людмилы Вячеславовны Нелидово 2014

Интеграция сенсорного и физического развития детей младшего возраста

Актуальность Движение – это не только эффективнейшее лечебное средство, но и первые истоки смелости, выносливости, решительности. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем. Организуя двигательную активность малыша можно решать не только задачи физического развития, но и сенсорного.

Задача педагога и родителей поддерживать и закреплять этот естественный интерес к движениям, двигаться по потребности. Игра- ведущий вид деятельности ребенка дошкольника, двигательная игровая деятельность помогает ему познавать мир вокруг, поэтому задачи сенсорного развития эффективней всего решать в процессе совместной образовательной деятельности по физической культуре.

Совершенствовать сенсорное развитие детей в процессе образовательной деятельности по физической культуре Развивать двигательные и физические качества, выделять и называть основные цвета, а также белый, черный, знакомить с коричневым цветом Группировать предметы по цвету, форме и величине Анализировать работу по интеграции физического и сенсорного развития детей Отобрать и выделить наиболее эффективные игровые действия, помогающие формировать у детей первичные представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира Задачи и цели

Методы и средства реализации методы и средства Подвижные игры и совместная самостоятельная деятельность Образовательная деятельность по физической культуре Работа с родителями и педагогами

. подвижные игры и самостоятельная деятельность В совместной деятельности с детьми используются игры по сенсорике, имеющие двигательный характер. Подвижная игра «Цветные автомобили» Цель: находить гараж такого же цвета, как автомобиль, ориентируясь на цвет; закрепление основных цветов, развивать координацию движений; Подвижная игра «Цветные автомобили» Цель: находить гараж такого же цвета, как автомобиль, ориентируясь на цвет; закрепление основных цветов, развивать координацию движений;

Подвижные игры: Бегите ко мне Найди свой дом Лети голубок Кот и мыши Цель: развивать умения различать цветовые тона путем сравнения образца с другим предметом; устанавливать сходство или различие по форме Подвижные игры: Бегите ко мне Найди свой дом Лети голубок Кот и мыши Цель: развивать умения различать цветовые тона путем сравнения образца с другим предметом; устанавливать сходство или различие по форме

Приемы для двигательной активизации и сенсорного развития: Совместное выполнение разнообразных движений с ребенком; Показ упражнений на подражание движений животных; Сюрпризные моменты; Обыгрывание самодельных физкультурных пособий; Художественное слово; Приемы для двигательной активизации и сенсорного развития: Совместное выполнение разнообразных движений с ребенком; Показ упражнений на подражание движений животных; Сюрпризные моменты; Обыгрывание самодельных физкультурных пособий; Художественное слово;

Интегрированное занятие «Разноцветная физкультура» Интегрированное занятие «Разноцветная физкультура» Цель : содействовать развитию сенсорных способностей детей; развивать умение прокатывать мяч под шнур; выполнять прыжки на двух ногах; перешагивать через шнур; закреплять основные цвета; развивать подвижность и координацию движений детей

Горошинки цветные в ладошки соберу и превращу горошинки в веселую игру

Дидактические пособия, используемые в совместной деятельности детей по сенсорному развитию и физической культуры Дидактические пособия, используемые в совместной деятельности детей по сенсорному развитию и физической культуры Игры с флажками и платочками

Сенсорные дорожки

Дети учатся перешагивать, перепрыгивать, подлезать. Развивается ориентировка, одновременно расширяются представления детей о цвете, форме, величине и количестве Цветные бревнышки

Работа с родителями и педагогами Совместная деятельность включает в себя: Создание условий для физического и сенсорного развития детей ( изготовление пособий, атрибутов для сенсорного развития и двигательной активности детей) Проведение родительских собраний с показом образовательной деятельности «Цветная физкультура», «Путешествие в страну сенсорику», «Игротека» Проведение бесед и консультаций Создание фотовыставки «Мы играем», «Развитие движений с использование нетрадиционных пособий по сенсорному развитию и двигательной активности» Для воспитателей ДОУ и ГМО проведение интегрированного занятия «Цветная физкультура» и презентация выставки пособий по данной теме

В результате интеграции сенсорного и физического развития у детей наблюдается положительная динамика сенсорного развития. Дети знают и умеют различать, находить, группировать основные цвета, формы, величины и другие свойства предметов. Дети умеют отбирать предметы для развития самостоятельной деятельности. Использование нетрадиционных пособий является наиболее эффективным.

Спасибо за внимание