СИНОНИМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА ДЛЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Автор идеи – кандидат филологических наук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 5 классе Синонимы и антонимы Автор: Чернига Светлана Анатольевна учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
Творческое название проекта: Автор проекта: Прокофьева Татьяна Николаевна ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат.
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-медодический пакет к проекту : Московский Городской Педагогический Университет Учебно-медодический.
Попробуйте вспомнить, был ли в вашей жизни такой случай, когда новое для вас слово или образное поэтическое выражение открыли для вас то, чего вы раньше.
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Проект предназначен для учащихся начальной школы Автор: учитель начальных классов гимназии 2 города Сургута Рябенко Т.Г. Автор: учитель начальных классов.
ОГОУ «Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». ТЕМА ПРОЕКТА: « Знай правила движения, как таблицу умножения». Творческое.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 130 имени С. Заречного Культурные «маяки» Авторы проекта: Гетман О.М., Авторы.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Транксрипт:

СИНОНИМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА ДЛЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Автор идеи – кандидат филологических наук Семенова Вероника Георгиевна

Основополагающий вопрос: Какая связь существует между словами и фактами объективного мира? Какая связь существует между словами и фактами объективного мира?

Вопросы учебной темы: Для чего нашему языку нужны синонимы? Для чего нашему языку нужны синонимы? Как синонимы отображают богатство языка? Как синонимы отображают богатство языка? Все ли слова синонимы могут заменять друг друга? Все ли слова синонимы могут заменять друг друга?

Дидактические цели проекта расширять и обогащать активный словарь детей; расширять и обогащать активный словарь детей; повышать речевую культуру младших школьников. повышать речевую культуру младших школьников.

Методические задачи проекта определить сущность понятия «синоним»; определить сущность понятия «синоним»; научить детей использовать в своей речи слова-синонимы; научить детей использовать в своей речи слова-синонимы; определить роль синонимов в речи; определить роль синонимов в речи; научить детей работать со словарями- синонимами. научить детей работать со словарями- синонимами.

Вопросы для самостоятельного исследования Что такое синонимы? Что такое синонимы? Что означает выражение «близкие по значению слова»? Что означает выражение «близкие по значению слова»? Можно ли один и тот же предмет назвать различными словами? Можно ли один и тот же предмет назвать различными словами? Имеют ли синонимы различия в значении и употреблении? Имеют ли синонимы различия в значении и употреблении? Об одном и том же – разными словами. Об одном и том же – разными словами.

Результаты представления исследований Презентации докладов. Презентации докладов. Информационный бюллетень. Информационный бюллетень. Веб-сайт – помощь в самостоятельной работе. Веб-сайт – помощь в самостоятельной работе.

Информационные ресурсы Интернет-ресурсы. Интернет-ресурсы. Григорян Л.Т. Язык мой – друг мой. М.,1988. Григорян Л.Т. Язык мой – друг мой. М.,1988. Работа над словом на уроках русского языка в начальных классах. М., Работа над словом на уроках русского языка в начальных классах. М., 1973.

Этапы и сроки проведения проекта Формирование тем исследований и работа в группах – 1 урок. Подготовка презентации – 2 урок. Защита полученных результатов и выводов – 3 урок.