1. Год рождения: Образование: высшее 3. Место учебы: КГПУ, факультет: татарский язык и литература 4. Специальность: учитель татарского языка и литературы 5. Начало трудовой деятельности: 1978 г. 6. Педагогический стаж: 21 год 7. Методическая тема: « Использование опорных схем на уроках татарского языка и литературы» 8. Тема самообразования: ИКТ в школе 9. Педагогическое кредо: привить детям любовь к получению знаний, научить сравнивать и анализировать информацию, помочь адаптироваться в современной ж 10. Награды: * Почетная грамота министерства образования и науки республики Татарстан за подготовку призера в республиканской олимпиаде школьников, * Почетная грамота управления образования города Набережные Челны за обучение и воспитание подрастающего поколения. * Грамота ИНПО за многолетнее плодотворное сотрудничество в деле повышения профессиональной компетентности учителей татарского языка и литературы города Набережные Челны и Закамского региона.
* «Наш лучший учитель», учрежден Министерством образования и науки Республики Татарстан * Республиканский * Победитель * 2011 год * 2. * Конкурс на соискание премии Мэра города Набережные Челны в области «Образование» * Городской * Победитель * 2009 год * 3. * Конкурс творческих работ, посвященный к 125-летию великого татарского поэта Габдуллы Тукая * Республиканский * Участник * 2011год
1.Мотивационно - целевой компонент 2.Содержательный компонент 3.Инструментально- технологический 4. Организационный компонент 5.Рефлексивно-оценочный
Уче бны й год Предме т КлассКласс Численн ость участник ов республи канского тестиров ания, % от общей численно сти учащихс я Численн ость обучающ ихся, не справив шихся с тестиров анием, % от обшей численно сти участник ов тестиров ания Сре дни й бал л Ка че ст во % Ус пе ва ем ос ть Сре дни й % вып олне ния 201 0/20 11 Татарс кий язык 840/98%1/2%72 % 75 % 98 % 72 %
Наименование разработокГод создания 1Программа элективного курса «Занимательная грамматика татарского языка 7 класс», «Сложное предложение 9 класс» Создание рабочих программ по татарскому языку и литературе Разработка диагностических материалов по татарскому языку Индивидуальные карты учащихся Презентации по татарской литературе
Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия 1 Тема, класс (группа, курс) Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный) Вид, тематика, место проведения мероприятия, урока, занятие, мероприятие ( семинар, конкурс и др.) Дата 1Ф.Амирхан «Хаят». Анализ произведения, 10кл. РегиональныйОткрытый урок на курсах повышения квалификации по теме «Актуальные проблемы преподавания татарского языка и литературы в условиях модернизации образования» для учителей татарского языка и литературы проведенном Институтом непрерывного педагогического образования на базе Кадетская школа 47 города Набережные Челны Республики Татарстан 2009 год 2Страна живет, пока помнит своих героев РегиональныйОткрытое внеклассное мероприятие на семинаре по теме «Экспертиза практической деятельности учителя» для учителей татарского языка и литературы, проведенном муниципальным учреждением «Информационно- методический центр» на базе муниципального автономного общеобразовательного учреждения Кадетская школа 47 города Набережные региональных курсах повышения квал 2009 год 3Освоение новых подходов в развитии инновационно й деятельности РегиональныйВыступление с презентацией по теме «Актуальные проблемы преподавания татарского языка и литературы в условиях модернизации образования » для учителей татарского языка и литературы, проведенных Институтом непрерывного педагогического образования на базе средней общеобразовательной школы 12 города Набережные Челны Республики Татарстан 2010 год
Проведение, участие в семинарах Тема выступления Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Тема семинара, кем и для кого организован, место проведенияДата 1Система национального образования в условиях формирования предпрофильно го и профильного пространства МежрегиональныйВыступление на семинаре по теме «Система анализа уроков татарской литературы» для учителей татарского языка и литературы, проведенном Институтом непрерывного педагогического образования на базе муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Кадетская школа 47» 2009 год 2Организация научно- исследовательс ких работ с одаренными детьми РеспубликанскийВыступление на семинаре по теме«Создание педагогического пространства для интеллектуального и творческого развития обучающихся» для учителей татарского языка и литературы,проведенном муниципальным учреждением Информационно - методич еский центрна базе средней общеобразовательной школы 53 города Набережные Челны Республики Татарстан 2010 год 3Внеурочная воспитательна я работа МежрегиональныйВыступление на курсах повышения квалификации по теме «Современные проблемы преподавания татарского языка и литературы » для учителей татарского языка и литературы, проведенных при Институте непрерывного педагогического образования на базе средней общеобразовательной школы 12 города Набережные Челны Республики ТатарстанЧелны Республики Татарстан 2009 год
Тема выступления Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения Дата 4Освоение новых подходов в развитии инновационной деятельности РегиональныйВыступление с презентацией по теме «Актуальные проблемы преподавания татарского языка и литературы в условиях модернизации образования » для учителей татарского языка и литературы, проведенных Институтом непрерывного педагогического образования на базе средней общеобразовательной школы 12 города Набережные Челны Республики 2010 год Выступления на конференциях 1Создание рабочих образовательны х программ по татарскому языку и литературе МуниципальныйМастер-класс Презентация на августовской конференции по теме «Система образования города на пути к новому качеству: федеральный государственный образовательный стандарт; профессиональная компетентность педагогов » для учителей татарского языка и литературы, проведенной муниципальным учреждением «Информационно-методический центр» на базе средней общеобразовательной школы 8 города Набережные Челны Республики Татарстан 2010 год
Разноуровневое дифференцированное обучение; Проблемное обучение; Тестирование, как способ контроля и самоконтроля; Преподавание с использованием электронных учебников; Метод проектов; Исследовательский метод.
Тема конференции, кем организована, дата проведения Тема выступленияУровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) Конкурс научно – исследовательских работ Каһарманлык гасырларны кичәр, яңа буыннарны уятыр Республикан ский 2 местодиплом В рамках студенческой научной конференции Молодежь в науке- интеллектуальн ый потенциал будущего Лирика в произведениях Роберта Миннулина Муниципаль ный 1 местодиплом
Вид, название мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Дата проведенияДокументы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) Конкурс научно – исследовательских работ Каһарманлык гасырларны кичәр, яңа буыннарны уятыр Республиканский2 место гдиплом В рамках студенческой научной конференции Молодежь в науке- интеллектуальный потенциал будущего Муниципальный1 место2009 годдиплом
Предмет Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Дата проведения олимпиады Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) Татарская литература Республикан ский Призер Мингазова Айсина г.Свидетельство Татарская литература Муниципаль ный 3 место Мингазова Айсина г.Свидетельство Татарская литература Муниципаль ный 7 место Мингазова Айсина г.Свидетельство Татарский язык Муниципаль ный 10 место Галиева Лейсан г.Свидетельство