Халина Наталья Юрьевна Образование: среднее профессиональное Специальность: воспитатель детского сада Педагогический стаж: 1 год Тема по самообразованию: развитие мелкой моторики дошкольников посредством художественного ручного труда Кружковая работа: «Наши руки не для скуки» Назвать лёгкой работу воспитателя нельзя, это кропотливый и ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, благодарность родителей-подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью и прекрасно, когда эта любовь взаимна. Я люблю детей как своих собственных и с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка. На свете есть много различных профессий И в каждом есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я! Назвать лёгкой работу воспитателя нельзя, это кропотливый и ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, благодарность родителей-подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью и прекрасно, когда эта любовь взаимна. Я люблю детей как своих собственных и с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка. На свете есть много различных профессий И в каждом есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я!
Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт разностороннее развитие ребёнка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы в детском саду является художественный ручной труд, создающий условия для вовлечения ребёнка в собственное творчество, в процессе которого создаётся что-то красивое, необычное. Непосредственный контакт ребенка с бумагой, природным материалом, или красками, элементарные опыты с ними позволяют знать их свойства, качества, возможности, пробуждают любознательность, обогащают яркими образами окружающего мира. В ходе творческой работы дошкольник учиться наблюдать, размышлять, сравнивать, анализировать и делать выводы. Как показывает опыт практической работы, продуктивная деятельность не только оптимизирует коррекционное воздействие на развитие двигательной сферы, но и способствует устранению недостатков речевых и неречевых психических функций у дошкольников.
Цели и задачи кружка «Наши руки не для скуки» Цель 1. Развивать мышление, воображение 2. Мелкую моторику рук; 3. Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность. Задачи 1. Сформировать у детей интерес к видам труда. 2. Познакомить со свойствами материалов. 3. Развивать умение безопасно пользоваться инструментами при работе. 4. Способствовать выработке навыков работы с различными материалами. 5. Учить наклеивать готовые формы, составлять из них изображения готовых предметов, совершенствуя ориентировку на плоскости. 6. Способствовать развитию конструктивной деятельности. 7. Развивать твёрдость рук, технические навыки. 8. Способствовать развитию внимания, памяти, воображения, творческой фантазии.