ЧТО ХОТЯТ ЖУРНАЛИСТЫ? несколько советов пиарщику Тимур Асланов
ТИМУР АСЛАНОВ что хотят журналисты? Журналисты и пиарщики – две вечно противоборствующие стороны, два лагеря, которые тесно взаимодействуют, но порой не могут найти общий язык. Хотя делают одно дело. Как понять друг друга? Как услышать друг друга? Ответ один – больше общаться, больше спрашивать, хотеть услышать. Тимур Асланов главный редактор журнала «Пресс-служба»
ТИМУР АСЛАНОВ что хотят журналисты: пресс-кит бэкграундеритоговый пресс-релиз диск с фото FAQ-лист программа мероприятия статьи био руководителей годовой отчет корпоративный буклет блокнот и ручка визитка пиарщика распечатка презентации
ТИМУР АСЛАНОВ что хотят журналисты: пресс-конференция четкий хронометраж умелый оратор без воды спикер в теме сильный модератор реальный инфоповод хороший вай-фай время на вопросы вкусный кофе грамотный пресс-кит эксклюзивный подход к спикеру подарки пресс-зал
ТИМУР АСЛАНОВ пресс-конференция укажите на табличке не только ФИО спикера, но и должность
ТИМУР АСЛАНОВ проявите интерес к формату и редакционной политике СМИ
ТИМУР АСЛАНОВ старайтесь поближе узнать редакционную кухню и разобраться в механизмах работы конкретного СМИ
ТИМУР АСЛАНОВ не будьте цербером – помогайте журналисту контактировать с вашим спикером
ТИМУР АСЛАНОВ журналисты хотят от вас хотя бы маленький, но эксклюзив
ТИМУР АСЛАНОВ не надо требовать у журналиста цитаты на проверку редакционный материал на согласование верстку на согласование официальный запрос за месяц
ТИМУР АСЛАНОВ пиарщик – понятие круглосуточное Если вы получили запрос журналиста в пятницу без пятнадцати шесть – вечеринка подождет, а журналист нет. Отвечайте.
ТИМУР АСЛАНОВ сотрудничайте! Если ответ на вопрос журналиста есть на сайте или в релизе, не надо отсылать его к сайту или релизу. Просто и дружелюбно дайте ему нужный ответ и добавьте, что еще его можно найти там-то.
ТИМУР АСЛАНОВ будьте в теме и всегда имейте под рукой нужные факты и цифры
ТИМУР АСЛАНОВ не требуйте от журналиста ничего в ультимативном тоне про это не пиши! напиши, что наш бренд – лидер рынка! срочно пришли на согласование подпись под фото! заголовок дурацкий – убери его! на этом фото шеф плохо получился, срочно сними его с публикации!
ТИМУР АСЛАНОВ главный редактор журнала «Пресс- служба» председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года» автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью и продвижению автор блога