Бражникова Татьяна Степановна учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 89.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2013 В жизни по - разному можно жить. В горе можно и в радости. Вовремя есть. Вовремя пить. Вовремя делать гадости. А можно и так : на рассвете встать.
Advertisements

В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
Д ОБРОТА И МИЛОСЕРДИЕ СПАСУТ МИР. Составила Меренкова Людмила Владимировна М(К)ВСОУ «В(С)ОУШ 1 при ЛИУ-21.
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
Анализ текста О.Н.Безымянной « ОРЕЛ И ВОРОБЬИ » Анализ текста О.Н.Безымянной « ОРЕЛ И ВОРОБЬИ »
Тема: «Конфликты в нашей жизни». Классный руководитель 11 класса: Чебукова Роза Александровна.
Тайдонова Ольга Евгеньевна, педагог дополнительного образования.
Независимо от того, ждут от тебя добро или не ждут его - Твори добро. Независимо от того, заметят твоё добро или не заметят его - Твори добро. Независимо.
(Личное участие в добром деле). Формирование позитивного социального опыта, готовности к активным социальным действиям. Преодоление социального равнодушия.
«Не о смертном думай часе – В нём не главный интерес: Смерть -она всегда в запасе, Жизнь – она всегда в обрез». А.Т.Твардовский.
Проект Добро – что это такое? Добро Душевность Ласка Тепло Любовь Семья Счастье Веселье Красота.
Я вам дарю свою скрижаль … ( Самобытное творчество Е.М.Журавлевой) Автор: Титова Н.И., учитель русского языка и литературы МОУСОШ2.
До конца, До тихого креста Пусть душа останется чиста… Н. Рубцов.
«Мир, который нужен всем». В мире по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 2 Б класса Новосёловой Людмилы Анатольевны.
Тема выбора и нравственной ответственности человека за свой выбор.
Мне повезло, так как есть возможность жить в МУЗЫКЕ, прикасаться к клавишам, музицировать в ансамбле, общаться с молодым поколением. Солист Новосибирской.
« Правовое воспитание дошкольников » МБДОУ «Полтавский детский сад «Родничок»
«…. Лишь знание своего родного языка привело меня в мир великого русского языка.» Алим Кешоков.
3 группа 85 поток. Я работаю методистом видеотеки, библиотекарем-библиографом, стаж работы более 30лет, в образовании работаю 5 лет. Воспитываю дочь Марину.
Транксрипт:

Бражникова Татьяна Степановна учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 89

Я хочу предложить Вам путешествие в прекрасный неразгаданный, таинственный мир Лингвистической сказки. «Жило-было существительное одинокое, На короля Русоведа Исправно оно служило. Вот однажды явилось к нему прилагательное- Змей - Гороныч Трехглавый Всезнательный…»

Язык - это феноменальное явление в жизни каждого народа. Его глубина, многообразие лингвистических фактов и явлений, их взаимосвязи, - все, что делает язык живым, призвано вызвать у учащихся интерес, должно быть предметом рассмотрения на уроках родного языка. Для развития познавательных мотивов учащихся при изучении русского языка могут быть использованы различные методы и приемы, в числе которых лингвистические миниатюры.

«В тридевятом царстве, в невиданном государстве находится царство Русского Языка. Проберемся мысленно туда. На троне сидит Глагол в Повелительном наклонении, вокруг него стоят слуги короля - лентяи Глаголы в Условном наклонении…»

Буду рада познакомить всех желающих со своим проектом «Лингвистическая сказка как средство формирования языковой и коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка» и представить Вашему вниманию описание системы уроков по теме и работы детей.

Уважаемые коллеги! Не переставайте творить чудеса, совершать открытия! В жизни по разному можно жить: В горе можно и в радости. Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости, А можно и так: На рассвете встать и Помышляя о чуде, Рукой обнаженной солнце Достать и подарить его людям.