Русский язык. 2 класс Русский язык. 2 класс
Тема урока Безударные гласные в корне
. Подсчитайте: сколько в предложении орфограмм, какой орфограммы больше? В лесу на краю озера остановились на отдых журавли. В лесу на краю озера остановились на отдых журавли.
Словарная работа з...вод, вал...нки, с...нтябрь, гор...д, с...лдат,...днажды, м...дведь, за...ц, т...варищ, р...сунок, быстр..., д...кабрь, с...поги, с...ва з...вод, вал...нки, с...нтябрь, гор...д, с...лдат,...днажды, м...дведь, за...ц, т...варищ, р...сунок, быстр..., д...кабрь, с...поги, с...ва
Проверим себя Что такое орфограмма? Что такое орфограмма? В какой части слова мы можем решить орфографическую задачу? В какой части слова мы можем решить орфографическую задачу? Какие вы знаете орфограммы? Какие вы знаете орфограммы? Где опасное место для гласного звука? Как это проверить? Где опасное место для гласного звука? Как это проверить? Где опасное место для парного согласного? Как это проверить? Где опасное место для парного согласного? Как это проверить? Какие есть опасные сочетания в корне? Как проверить, есть ли в корне непроизносимый согласный? Какие есть опасные сочетания в корне? Как проверить, есть ли в корне непроизносимый согласный?
Творческая работа – У нее большие глаза. – Она питается мышами, полевками. – Сова живет в лесу. – Лапы короткие, мощные, с кривыми острыми когтями. – Гнездится птица на вершине древесного ствола. – У нее большие глаза. – Она питается мышами, полевками. – Сова живет в лесу. – Лапы короткие, мощные, с кривыми острыми когтями. – Гнездится птица на вершине древесного ствола.
Объясните значение каждого из слов с помощью однокоренного слова: кого так называют? л...нивый ст...рушка б...гун л...нивый ст...рушка б...гун м...лютка с…лач ч...стюля гр...знуля х...трец м...лютка с…лач ч...стюля гр...знуля х...трец
Работа корректора Лисные галаса На утренних в вичерних зарях все лисные жители подают сваи галаса. Токуют титерева, пищат сойки, звонкими галасами пают дразды. Скрипят жуки и кузнечики. Свестят флейтой иволги. На утренних в вичерних зарях все лисные жители подают сваи галаса. Токуют титерева, пищат сойки, звонкими галасами пают дразды. Скрипят жуки и кузнечики. Свестят флейтой иволги.
Итог урока Что мы повторяли на уроке? Что мы повторяли на уроке? Удалось ли вам решить встретившиеся орфографические задачи? Удалось ли вам решить встретившиеся орфографические задачи?
Спасибо всем за хорошую работу!