Обучение без принуждения из опыта работы учительницы русского языка и литературы Хайталиевой Л.В.
Обучение без принуждения 1. Основная функция ЛОО – обеспечить становление системы личностных образовательных смыслов ученика с реальностью собственной индивидуальной жизни в этом мире. 1. Основная функция ЛОО – обеспечить становление системы личностных образовательных смыслов ученика с реальностью собственной индивидуальной жизни в этом мире.
Обучение без принуждения 2. Цель личностно- ориентированного урока как создание условий для проявления познавательной активности учеников.
Обучение без принуждения 3. Русский язык Использование элементов развивающего обучения в традиционной школе. Автор учебника В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова. Русский язык теория. Под редакцией А. Ю. Купаловой, Русский язык. Практика. Тип урока: Усвоение новых знаний. Тема урока: «Понятие о литературном языке»
Обучение без принуждения 4. Ученик на уроке не просто решает какую-нибудь проблему, он вступает в общение с другим «я». ТСО при изучении русского языка и литературы делают учебный процесс интересным, ярким, программный материал – более доступным.