Сокровища волшебной шкатулки. - Что такое местоимение? - Какие разряды местоимений вы знаете? -Чем вопросительные местоимения отличаются от относительных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История о двух друзьях, идущих по пустыне.. В один момент они поспорили и один из них, дал пощёчину другому. П оследний, чувствуя боль, но ничего не говоря,
Advertisements

Два друга много дней шли по пустыне. Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощечину другому.
Начинается урок. Он пойдёт, ребята, впрок. Постарайтесь всё понять Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте !
Психологический КВН Дружба Дружба в юношеском возрасте.
Притча «Обиды и радости» Как-то два друга много дней шли в пустыне. Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг почувствовал.
Что такое Дружба??? Дружба – это близкие отношения двух и более людей, которые основываются на взаимном доверии и общих интересах. Шопенгауэр был более.
Банцерова Оксана Викторовна. «Самый прекрасный подарок после мудрости, которым могла бы одарить нас природа, - это дружба». Банцерова Оксана Викторовна.
Сентябрь 2012 Юлий Цезарь сказал: «Знание это сила». А День знаний это волнующий праздник для всех, а не только учащихся школ. Каждый человек наверняка.
Преобразующая роль суффикса. Бурцева Наталья Владимировна. ГБОУ школа 302 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
П РИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ И КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ В ЖИЗНИ 10 КЛАСС Учитель русского языка и литературы МБОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского района Республики Татарстан.
Классный час (6 класс) по теме: классный час "Поговорим о дружбе"
МЕСТОИМЕНИЕ. Крепкая дружба, лучший друг, сделать своими руками, исключительное взаимопонимание, чудесная картина, от нашего рукопожатия, птичье пение,
Классный час для учащихся младшего и среднего возраста. Алексеева О.В г.
Подготовила: Кабанова С.Н г. Классный час на тему: «Причины конфликтов и как их избежать»
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Презентация по курсу ОРКСЭ на тему "Дружба"
Местоимение Местоимение – это самостоятельная часть речи, указывающая на предмет и признаки.
Наука о власти Обществознание. 5-й класс. Презентация к уроку 26 по § 10 учебника Данилова Д.Д. и др. © ООО «Баласс», Образовательная система «Школа.
Разряды местоимений Местоимения Личные Я - мы, ты - вы, он, она, оно - они Возвратное Себя Вопросительные Кто? Что? Какой? Чей? Который? Сколько? Каков?
Давайте знакомиться! Меня зовут Татьяна. Мне 11 лет. Я учусь в 4 классе. Дружба очень важна для меня и я счастлива, что у меня есть настоящие друзья.
Местоимение как часть речи. Цель: вспомнить отличительный признак местоимений от других частей речи; познакомиться с разрядами местоимений; выяснить роль.
Транксрипт:

Сокровища волшебной шкатулки

- Что такое местоимение? - Какие разряды местоимений вы знаете? -Чем вопросительные местоимения отличаются от относительных ? - Как образуются неопределённые местоимения? - Какие местоимения не имеют именительного падежа?

Крепкая дружба, лучший друг, сделать своими руками, исключительное взаимопонимание, чудесная картина, от нашего рукопожатия, птичье пение.

сделать своими руками, от нашего рукопожатия

Я МЫ

Единство, сила, дружба, взаимопонимание, взаимовыручка,товарищество, преданность, верность, помощь, умение прощать, забота, доверие

Два друга много дней шли по пустыне. Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг почувствовал боль, но н...чего не сказал. Молча он написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину". Друзья продолжали свой путь, и вот они нашли озеро, в к...тором решили искупаться. Тот, к...торый получил пощёчину, едва не утонул, а друг его спас. Когда он пришёл в себя, то высек на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь". Первый спросил его: - Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему? И друг ответил: - Когда кто(нибудь) нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть вашу надпись. Но когда кто(либо) делает что(то) хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы н...какой ветер не смог бы стереть это.

Два друга много дней шли по пустыне. Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг почувствовал боль, но ничего не сказал. Молча он написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину". Друзья продолжали свой путь, и вот они нашли озеро, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул, а друг его спас. Когда он пришёл в себя, то высек на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь". Первый спросил его: - Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему? И друг ответил: - Когда кто-нибудь нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть вашу надпись. Но когда кто-либо делает что-то хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.

Если ты настоящий друг, научись писать обиды на песке (ведь очень важно уметь прощать обиды, тем более лучшему другу) и высекать радости на камне. И пусть тебе будет легко и светло...

Творческое задание Ответьте письменно на вопрос: «Почему легко и светло, когда рядом настоящий друг?» Продолжите фразу: «Настоящий друг- это...» Напишите миниатюру по личным впечатлениям «Легко ли быть другом?»

Спасибо за Вашу искренность и работу на уроке. Спасибо за вашу искренность и работу на уроке.