Методическая презентация Автор:учитель русского языка и литературы МОУ Лицей с.Хлевное Родионова О.В. ©Rodionova O. W.2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Ж. де. Местр Автор: Сдобникова Е.М. Учитель истории МОУ СОШ 2 Г. Ставрополя. Творческое название.
Advertisements

Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Излучения и спектры или о чем может поведать излучение? Авторская группа учебного проекта для учащихся: Климова Г.П., Котласский р-н Кокарева Л.А., Плесецкая.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Глобальные проблемы человечества. Учебный проект по экологии. Руководитель: учитель экологии Кутенко В.И. Кутенко В.И.Участники: Учащиеся 10А класса МОУСОШ.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А.Дистервег Плоскостопие (учебный проект по анатомии человека) Руководитель: учитель биологии.
Тема проекта: «Профилактика аддиктивного поведения у подростков» Творческое название «Человек – свой собственный Прометей» Автор Крюкова Ольга Николаевна.
Парниковый эффект Учебный проект по экологии. Руководитель: учитель экологии Кутенко В.И. Кутенко В.И.Участники: Учащиеся 10А класса МОУСОШ 22.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Учимся мыслить сами! Учебный проект по физике Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Руководитель: преподаватель ВГПГК.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Тема учебного проекта: «Здоровье и образ жизни человека». Творческое название: «Наше здоровье в наших руках!» Автор: Чепурина Татьяна Николаевна Г. Саратов.
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Звезды, которые мы видим в ночном небе на самом деле не существуют. Брет Истон Элисс Авторы: Вифлянцева В.В. Гайваронская О.В. Гумпер Е.Ю. школа 3 г.Волгоград.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Русская расписная матрешка Учебный интегрированный проект Руководитель: Мартынова А.Л. Руководитель: Мартынова А.Л. Участники: учащиеся 3 класса.
Тема: Их стихия- небо. Учебный проект по ознакомлению с окружающим миром. Выполнила: Добрынина В.Н. учитель начальных классов.
Транксрипт:

Методическая презентация Автор:учитель русского языка и литературы МОУ Лицей с.Хлевное Родионова О.В. ©Rodionova O. W.2009

Данный проект предназначен для учителей русского языка при работе над темами по развитию речи учащих- ся. Самостоятельное нахождение ответов на учебные вопросы поможет учащимся глубже проникнуть в суть проблемы.

формирование коммуникативной компетентности (умений понятно излагать свои мысли,грамотно говорить); формирование социальной компетентности (навыков работы в команде:умения отстаивать свою точку зрения,считаться с чужим мнением); формирование предметной компетентности (навыков работы с большими объёмами информа - ции, умений видеть проблему и наметить пути её ре- шения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы).

Овладеть обобщёнными умениями и навыками проведения исследований; углубить знания о методах научного познания; научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации; научиться делать сопоставительный анализ,устанавливать причинно-следственные связи,выделять главное, обобщать,систематизировать материал; приобрести навык проектной деятельности.

Как люди общаются? 1.Какая форма речи возникла раньше:устная или письменная? 2.Нужен ли нам алфавит? 3.В чём заключается ценность произведений УНТ в наше время? 4.Какова роль устных высказываний,письма,SMS-сообщений в жизни человека?

-Выбор тем,формирование групп для проведения исследований.(1 урок) -Обсуждение плана работы групп по выполнению заданий. (1 урок) -Самостоятельная работа групп по выполнению заданий.(1 урок) -Подготовка школьниками презентации о проделанной работе. (1 урок) -Защита полученных результатов и выводов.(1 урок)

В результате исследования ученики пришли к следующим выводам: -на этапе зарождения общества наиболее распространённой была устная форма речи, так как она менее подготовлена, непосредственна, стихийна; -

-в связи с развитием общества, науки, техники письменная речь всё более становится распространённой,так как она позволяет передавать мысли на расстоянии;

в настоящее время люди имеют возможность общаться по телефону, излагать свои мысли письменно и мгновенно передавать их с помощью SMS-сообщений. Вывод. В современном обществе люди используют различные формы речи в зависимости от цели,условий и жизненных ситуаций.

1.Львова С.И.Русский язык.6 кл.:По- собие для учащихся.-М.:Дрофа, с. 2.Фёдорова М.В.Уроки русского языка в 6 классе:Кн. для учителей.-М.:Просве 3.Русский язык.6 класс:Конспекты уроков по развитию речи/Сост.И.В.Карасева.- Волгоград:Учитель, с. ©Rodionowa O W, 2006