Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму. Китайская притча.
Опорные направления будущего образования: - учиться быть - учиться знать - учиться делать - учиться жить вместе
Анализ способов описания задания, предполагающие анализ ошибочных интерпретаций и выявляющие проблему задания, направленные на анализ противоречащих интерпретаций Каковы морфологические признаки слов мы, наш, любой, где-то? К какой части речи они относятся? Почему возможны различные ответы на этот вопрос?
Анализ языкового материала - задания по элементарному первичному анализу языкового материала с последующей дискуссией - задания по анализу материала, выявляющие определенную закономерность - задания по анализу материала, выводящие классификацию - задания по анализу материала, вводящие новое понятие, способ интерпретации
Набор игр для развития исследовательских способностей учащихся