Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму. Китайская притча.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
Advertisements

Интеллигентность не только в знаниях, а в способности к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
«Знать что-либо наизусть – все равно, что не знать ничего; это значит владеть тем, что дано лишь на хранение памяти » М. Монтень Мы слишком часто даем.
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра...» Дж. Дьюи Кафедра иностранных языков ККИДППО.
«Учебная игра как форма интерактивного обучения» Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 3 г.Чехова МО Лукьянчук Марина Николаевна.
Организация учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях ФГОС.
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Ульянова Е.В., заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Метод проектов в начальной школе.
Технология учебно - исследовательской деятельности учащихся.
Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Вовлеки меня и я научусь. ( Китайская пословица ) Подготовила учитель Дорогинина С.О.
Признаки предметов ( урок 1) 2 класс 4 ноября 2012 г.
Формулы двойного угла Алгебра и начала анализа 10 класс.
Выполнили: Казбулатова Р.А. Шуйскова Т.И.. Личностные УУД – умения самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Как живут в Армении
Компетентностный подход в обучении русскому языку.
Хочу все знать! Игра для любознательных
Транксрипт:

Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму. Китайская притча.

Опорные направления будущего образования: - учиться быть - учиться знать - учиться делать - учиться жить вместе

Анализ способов описания задания, предполагающие анализ ошибочных интерпретаций и выявляющие проблему задания, направленные на анализ противоречащих интерпретаций Каковы морфологические признаки слов мы, наш, любой, где-то? К какой части речи они относятся? Почему возможны различные ответы на этот вопрос?

Анализ языкового материала - задания по элементарному первичному анализу языкового материала с последующей дискуссией - задания по анализу материала, выявляющие определенную закономерность - задания по анализу материала, выводящие классификацию - задания по анализу материала, вводящие новое понятие, способ интерпретации

Набор игр для развития исследовательских способностей учащихся