ИНТЕГРАЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА На примере мини - проекта
Интегрированный урок английского языка На наш взгляд, Сегодня ЦОР, ИКТ и технологии web 2.0 перешли из категории вспомогатель - ных средств обучения в категорию обязательных ( основных ).
Междисциплинарные связи English Литература Русский язык Природо - ведение ИсторияГеография
Междисциплинарные связи в информационном образовательном пространстве English Литература Русский язык Природо - ведение ИсторияГеография ИНФОРМАТИКАИНФОРМАТИКА ТЕХНОЛОГИЯТЕХНОЛОГИЯ
Проект Современный урок английского языка
Этапы проекта Выбор темы Составление анкеты Проведение опроса Подсчет баллов Подготовка урока Проведение урока Анализ урока Дискуссия Выводы Защита проекта
Этапы проекта Выбор темы Составление анкеты Проведение опроса Подсчет баллов Подготовка урока Проведение урока Анализ урока Дискуссия Выводы Защита проекта Социология Математика, статистика Англ. язык Педагогика + Методика Риторика Информатика Литература Риторика
Проведение урока Урок проводил участник проектной группы Гоша. Он подготовил презентацию на тему Present Perfect. Урок прошёл удачно. Но без учителя он бы не обошёлся !!!
Анализ урока Такой урок гораздо интереснее и полезнее, чем простое объяснение. Но без комментариев учителя все-таки было бы намного хуже. Пятиклассники-ученики «Дома была проделана очень большая работа. Однако на уроке все было немного по-иному. Несмотря на всю наглядность, на заготовленный дома материал, мне все же пришлось использовать собственные знания, отвечать на вопросы и просто общаться со своими учениками» Учитель – Гоша Прытов
Результаты проекта Создан мультимедийный урок английского языка по теме «Present Perfect», который можно использовать в нашей школе в дальнейшей работе. Благодаря всем этапам проекта ( анкетированию, проведению урока и анализу ) нами сделаны следующие выводы : - На современном уроке английского языка должен присутствовать компьютер, видео, аудио и прочие современные технологии ! Это придает уроку наглядность, а главное делает его интересным. Более того, это современно, модно и круто ! - Но кто будет все пояснять и отвечать на вопросы ? Кто скажет какую программу или какой интернет - сайт использовать ? Конечно, учитель ! - А еще работать одному скучно и тяжело. Ученики должны работать в группе и помогать друг другу ! - Мы учим иностранный язык. А ведь любой язык - это средство общения. Полноценно общаться с компьютером пока что нельзя ( что, может быть, и к лучшему ), так что без знающего, общительного и веселого учителя нам не обойтись.
Обновленное содержание образования Инвариантное ядро по Е. Н. Солововой Предметная информация Умение работать с текстами Умение создавать тексты
«Анализ предметных концепций в новом образовательном стандарте позволил выделить несколько инвариантных составляющих содержания школьного образования. Пока они изолированно существуют в контексте одной учебной дисциплины или одного учебного предмета, они носят частный характер. Сведенные в единую систему, они подтверждают очевидное – их реальное достижение можно обеспечить только совокупными усилиями всех учителей предметников». Е.Н. Соловова
Ожидаемые результаты проектной деятельности
Спасибо за внимание ! Юлия Кацва, учитель английского языка Гимназии 1540 г. Москвы