1. Алгоритм. 2. Свойства алгоритма (конечность, дискретность, понятность (СКИ), точность). 3. Алгоритмический язык. 4. Программа. 1.
Программы для графического исполнителя Стрелочка Линейные ВспомогательныеЦиклические Программы с ветвлением
Язык блок – схем для алгоритмов Линейные начало действие конец действие
Язык блок – схем для алгоритмов Циклические да нет начало действие конец условие
Язык блок – схем для алгоритмов С ветвлением да нет начало конец условие Действие
ЛинейныеВспомогательныеЦиклическиеПрограммы с ветвлением Начать Разработка Составить набор команд Вызов (имя процедуры, enter) Цикл (пока впереди не стена или пока впереди стена) Ветвление (Если…то…иначе …) Отладка (проверка) Процедуру составить из набора команд (аналогично линейному алгоритму) Составить тело цикла Составить тело ветвления Контрольный запуск Отладка (проверка) Контрольный запуск Основные команды для создания программ для ГРИС