Организация практики студентов факультета Психология образования МГППУ в ГОУ СОШ 292 – базовая школа ФПО МГППУ Умняшова И.Б., кпсх заведующая учебно-производственной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Университетский округ – интеллектуальный ресурс психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в школе.
Advertisements

Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
«Университетский округ – эффективный инструмент качественного решения проблем образования в средней школе»
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
Организация и сопровождение педагогической практики будущих учителей права и истории Сушенцова Валентина Георгиевна, канд. истор. наук, доцент МарГУ.
О новом подходе к организации психологической службы в учреждениях Университетского округа.
Учебно - методическому управлению в течение учебного года организовать методические семинары - тренинги для преподавателей.
Центр постдипломного образования МГППУ Программа стажировки молодых специалистов Наставник педагог-психолог Брилинг Е.Е.
Организация исследовательской работы факультета дошкольной педагогики и психологии на экспериментальных площадках МПГУ Ерофеева Т.И. к.п.н., зав. кафедрой.
ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФГАОУ ВПО «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСНОЙ ПСИХОЛОГИИ.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ГОУ СОШ 626 им. Н. Сац Педагог-психолог Сахарова Н.В.
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Арзамасский филиал ННГУ им. Н.И. Лобачевского Выполнил: Балабин Д.Ю. Студент 4 курса, С-2.
Методы профессионального обучения Лекция 4.. Глава 4. Методы профессионального обучения 4.1. Понятие о методах профессионального обучения 4.2. Методы.
Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации обучающихся в МОУ «ГПЛ» (из опыта работы) Подготовила педагог-психолог МОУ «ГПЛ» Вахнина.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
«Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Модель профессиональной компетентности современного педагога Сомова Лариса Владимировна, заведующая информационно- методическим отделом Городского методического.
Транксрипт:

Организация практики студентов факультета Психология образования МГППУ в ГОУ СОШ 292 – базовая школа ФПО МГППУ Умняшова И.Б., кпсх заведующая учебно-производственной лаборатории Факультета Психология образования

Соглашение МГППУ и ГОУ СОШ Создание базовой школы ФПО МГППУ 2. ГЭП «Создание модели многопрофильной психологической службы ОУ» 3. Организация психолого- педагогического профиля в старшей школе

Цели организации практики студентов закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения, закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения, приобретение и совершенствование практических навыков работы по специальности приобретение и совершенствование практических навыков работы по специальности

Задачи профессиональной практики студентов 1.Углубление и закрепление теоретических знаний, умение применять эти знания в учебно-воспитательной работе с детьми. 2.Анализ и обобщение передового психолого- педагогического опыта работы в различных образовательных учреждениях и психолого- медико-социальных центрах. 3.Формирование профессиональной позиции психолога, освоение профессиональной этики, стиля поведения. 4.Получение навыков организаторской деятельности.

Виды практики студентов учебно-ознакомительная учебно-ознакомительная учебно-ознакомительная педагогическая педагогическая педагогическая производственная производственная научно-исследовательская и квалификационная научно-исследовательская и квалификационная

График практики студентов на базе ГОУ СОШ 292 Вид практики курс Кол-во недель сроки 1 Научно-исследовательская деятельность 2 (очн) 10 Окт - апр 2 «Психология для старшеклассников» 4 (очн) 10 Окт - апр 3 Производственная практика 5 (очн) 4 Нояб- дек 4 Методика преподавания психологии 4 (очн- заоч) 2апр 5 Производственная и педагогическая практика 4 (очн- заоч) 3 апр- май 6 Летняя производственная практика 2 (очн) 4 Июнь - июль

Алгоритм организации практики 1. Знакомство с особенностями организации психологического сопровождения 2. Формулирование запроса к студентам на определенные виды деятельности, обозначение конечного продукта и ожидаемых результатов

Алгоритм организации практики 3. Непосредственное взаимодействие студентов с участниками образовательного процесса 4. Обобщение результатов (совместно с сотрудниками социально- психологической службы) 5. Передача результатов работы студентов участникам образовательного процесса, получение обратной связи

Проведение исследования среди учащихся 8-11 классов и педагогов «Модель выпускника ГОУ СОШ 292»

Задания студентам 1. Подготовить и провести анкетирование учащихся 8-11 классов и педагогов на тему «Модель выпускника школы» 2. Провести в 8-11 классах беседы с учениками на тему «Модель выпускника» 3. Обработать результаты исследования, составить «Психологический портрет выпускника ГОУ СОШ 292»

Задания студентам 4. Составить аналитическую справку по результатам исследования, предоставить результаты администрации школы 5. Представить результаты исследования педагогическому коллективу школы