Система работы по подготовке учащихся 9-11 классов к итоговой аттестации по биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс по биологии «Тест – практикум» элективный курс по биологии «Тест – практикум» 10 класс 34 часа Учитель биологии Бодаевская Ирина Владимировна.
Advertisements

Система подготовки к ЕГЭ по биологии (методические рекомендации) Пуртова Г. А., руководитель РМО учителей биологии Тонкинского муниципального района Нижегородской.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
В помощь выпускникам, сдающим ЕГЭ по биологии. Составила: учитель биологии Судоль Е. В.
Система подготовки к ЕГЭ по биологии учителя МБОУ Тонкинской СОШ Тонкинского муниципального района Нижегородской области Пуртовой Г. А. (обобщение опыта)обобщение.
Способы и приёмы подготовки учащихся к итоговой аттестации Учитель биологии и химии Никифорова Е.В.
Система работы по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по истории, обществознанию Учитель МБОУ СОШ 1 имени А.В.Суворова.
реализуется через интернет-портал «Решу ЕГЭ», программу Skype и электронную почту учащихся. Предполагает активное использование материалов персонального.
10-11 класс. Повышение уровня изучения биологии как профильного предмета. Задачи Воспитание экологической культуры Подготовка к ЕГЭ Формы занятий Лекции.
5.Изучение контрольно-измерительных материалов ЕГЭ, внесенных в них изменений 6.Индивидуальные и групповые консультации по вопросам заполнения бланков.
Изучение целостного объекта через анализ его элементов (частей) Рассмотрение живых объектов как сложноор- ганизованных систем Раскрытие этапов и соответствующих.
Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
СИСТЕМА ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Вирясова Наталья Александровна, учитель биологии БОУ г.Омска СОШ 54.
МАОУ «Ярковская средняя общеобразовательная школа» Ганихина Светлана Александровна Преподаватель географии. Руководитель районного методического объединения.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Тема урока : Социальная структура общества Курс : обществознания ( 10 класс)
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9 КЛАСС Тестовые технологии при изучении русского языка.
Учитель биологии Моложаева Л.Н.. Впервые термин «биология» в 1797 году предложил немецкий профессор Т. Рузом. Но активно использоваться он начал лишь.
Рекомендации по проведению итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений по специальности Биология.
Подходы к итоговой аттестации по биологии за курс основной школы.
Транксрипт:

Система работы по подготовке учащихся 9-11 классов к итоговой аттестации по биологии

«Пособие с тестами, каким бы хорошим оно не было, не способно заменить учебник».

Вариативность форм подготовки к ЕГЭ по биологии Более подробное рассмотрение на уроках материала, включенного в содержание КИМ по биологии в 9-11 классах Изучение понятий, не вошедших в рамки учебника Работа с терминологией

Проведение тренинга по выполнению заданий, ориентированных на проверку умений работать с учебным рисунком и схемой.

1.Рассмотрите рисунок рефлекторной дуги. Под каким номером на нем изображен рабочий орган? 2.К какому классу относят животных, схема строения сердца которых показана на рисунке? 2 1

Графические задания Изучите график, отражающий рост личинки (нимфы) насекомого. В течение каких двух дней наблюдается максимальное увеличение размеров животного?

Вариативность форм подготовки к ЕГЭ по биологии Использование на уроках тестовых заданий, ориентированных на: проверку умений называть, давать характеристику, сравнивать, объяснять и систематизировать структуры, объекты, явления (задания части А и В); Систематическое проведение индивидуальных и групповых консультаций, ведение элективных курсов по предмету;

Вариативность форм подготовки к ЕГЭ по биологии Воспроизведение теоретического материала курсов 6-8 кл. (ботаники, микологии, микробиологии, морфологии, зоологии, анатомии, физиологии и др.); Самостоятельная работа учащихся с ресурсами Интернет (выполнение онлайн – тестов, поиск информации), электронной базой кабинета биологии;

Вариативность форм подготовки к ЕГЭ по биологии Составление контрольных работ учитывающих структуру КИМ. Использование заданий, ориентированных на проверку умений выявлять причинно – следственные связи, интегрировать полученные знания; решать задачи по генетике и молекулярной биологии (задания части С).

Итоговая аттестация учащихся 11классов по биологии (2009/2010 учебный год) Ф.И. учащихсяБалл Минимальное количество баллов,установленное Рособрнадзором 36 Федулова Т.69 Байрак К.73 Голикова М.59 Лозбякова М.66