ПРОФИЛЬНОЕ ( УГЛУБЛЁННОЕ ) ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ в МОУ ГИМНАЗИЯ г. СЛОБОДСКОГО КИРОВСКОЙ области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
Advertisements

1 Обеспечить изучение предметов физико-математического цикла на профильном уровне 2 Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Самооценка МОУ «Копыловская СОШ» Томского района в аспекте качества образования Укомплектованность кадрами для реализации учебного плана (согласно штатному.
МОУ «Гимназия 18» Формирование культуры исследовательской деятельности педагогов и учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 40» г. Петрозаводска.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
Этапы организации профильного обучения и предпрофильной подготовки ЭтапСрокиСодержание I уч.г. - диагностика индивидуальных различий учащихся,
«Организация методического «Организация методического сопровождения сопровождения пропедевтического этапа пропедевтического этапа предпрофильной предпрофильной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Элективные курсы по истории «Образовательные программы направлены на решение задач: формирование общей культуры личности; адаптация личности к жизни в.
МОУ СОШ 85 ст. Старокорсунская, ул. Базарная, 57 МОУ СОШ 85 ст. Старокорсунская, ул. Базарная, 57
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
1 Введение предпрофильной подготовки и профильного обучения на старшей ступени общего образования Коллегия управления образования администрации Калининградской.
МОДЕЛИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ЭКСПЕРИМЕНТА И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МОДЕЛИ.
Носивец Наталья Дмитриевна Итоги работы за последние 3 года.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Северное окружное управление образования Департамент образования города Москвы.
Транксрипт:

ПРОФИЛЬНОЕ ( УГЛУБЛЁННОЕ ) ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ в МОУ ГИМНАЗИЯ г. СЛОБОДСКОГО КИРОВСКОЙ области

Профильное обучение в гимназии направлено на реализацию личностно - ориентированного учебного процесса.

За годы существования гимназии центральной идеей учебного плана являлось сочетание целей участников образовательного процесса, общества, государства в области образования, культурно - национальные, региональные и местные запросы, образовательные запросы личности, дифференциация образовательного процесса, реализация адаптивной системы обучения.

В учебном плане используется гибкая модель образовательного процесса, предусматривающая : Профильное обучение предметов общего гуманитарного цикла в 1-7 классах ( исходя из запросов обучающихся и их родителей ); Выбор учащимися будущего профильного изучения учебных предметов ( узкая специализация, предметы гуманитарного цикла ) с 8 класса ; Профильное и углублённое изучение основных учебных предметов ( гуманитарного цикла согласно лицензии на образовательные услуги ) (8-11 классы ).

Учебный план на уч. год по предметам русский язык и литература РУССКИЙ ЯЗЫК ( УГЛУБЛЕНИЕ) КЛАССБАЗОВЫЙ УРОВЕНЬГИМНАЗИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ 6Б6 ЧАСОВ2 ЧАСА* 9А2 ЧАСА1 ЧАС* РУССКИЙ ЯЗЫК (ПРОФИЛЬ) 9Б2 ЧАСА1 ЧАС 11А1 ЧАС2 ЧАСА* ЛИТЕРАТУРА (УГЛУБЛЕНИЕ) 10А3 ЧАСА1 ЧАС* 10Б3 ЧАСА1 ЧАС* ЛИТЕРАТУРА (ПРОФИЛЬ) 11Б3 ЧАСА1 ЧАС Примечание: * - деление на группы

Схема учебного плана 1 этап- предпрофильный – пропедевтический курс «введение в предмет». Избранные вопросы или модульные курсы, интегрированные(3кл.,7кл.). 2 этап – профильный предмет: + 1 час, профильная практика (10 дней), элективный курс, авторский с рецензией ученых (8 класс). 3 этап – 9 кл. –профильная дифференцированная группа +1 час профильный компонент в учебной программе –углубление по определенным темам. 4 этап – 10 класс + 1 час профильный предмет + 1 час на элективный курс по выбору учащихся. 11 класс –вузовский спецкурс, подготовительные курсы для поступления в вузы.

Мониторинг образовательной подготовки по русскому языку и литературе ( индекс качества знаний ) Учебный годРусский язык Литература уч. год 95%98% уч. год 94%95% уч. год 92%98%

Научно - методическая работа в условиях профильного обучения предъявляет новые требования к педагогам кафедры филологии. Прежде всего, это повышение профессионального уровня учителей, поэтому возникает потребность в учителе, способном модернизировать содержание своей деятельности, применять передовой педагогический опыт ( семинары, опыт ).

КАФЕДРА СЛОВЕСНОСТИ Презентация творческого проекта коллектива учителей – словесников гимназии «Художественный текст и языковая личность» Зав.кафедрой – Ситникова Нина Александровна

КАФЕДРА СЛОВЕСНОСТИ На кафедре работают творческие люди. Все имеют высшую квалификационную категорию. Ситникова Н.А., Копысова Л.А., Сергеева З.П. имеют звание «Заслуженный учитель РФ». Кафедра имеет научного руководителя, к.ф.н. Кобелеву Е.А.

Кобелева Елена Аркадьевна Научный руководитель и консультант творческого проекта, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русской литературы и методики обучения литературе ВятГГУ.

Результаты Единого Государственного экзамена Учебный годСредний балл ЕГЭ , , ,5

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Наш адрес: Г.Слободской, ул.Ленина, 77