X5 RETAIL GROUP «Мои 5 предложений по повышению товарооборота Гипермаркета» Пичугин Борис pichuginb@gmail.com +79044830931 25.08.2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Advertisements

Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАНАЛ ПРЯМОГО ЭФИРА. НОВОЕ ИМЯ В НОВОМ СЕЗОНЕ Осенью 2014 года телеканал «Стиль и Мода» полностью переходит в формат вещания «прямой эфир».
Спасибо за использование нашего сервиса.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Подарочные Карты. ЦФТ – лидер рынка автоматизации финансовых институтов ЦФТ основан в 1991 году и является крупнейшей российской компанией, обслуживающей.
Автор проекта: Бугорская Ю.А. Руководитель: ст.пр. Дятлова О.Г.
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
Коммерческое предложение ДМ Ульяновск ТРЦ «Аквамолл» ул.Московское шосее 108 Режим работы ежедневно с до
Автоматизация розничной торговли «Специализированное решение для канцелярских магазинов»
Бонусные программы для интернет магазинов.. Для чего нужны программы лояльности. Удержание существующих клиентов, достигаемое гибкой системой поощрений.
Комплекс коммуникаций Реклама Стимулирование продаж Личная продажаПропаганда Рисунок 1 - Комплекс маркетинговых коммуникаций.
Успешная стратегия конкуренции «Один в поле не воин» Группа компаний «Алаксар»
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Держатели брендов, не желая «опускать марку», не хотят проводить тотальные распродажи в конце сезона, предпочитая накапливать стоки из года в год, при.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social.
Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
1 Новые подходы в Деятельности Компании Х5 RETAIL GROUP к формированию коммуникаций с поставщиками и товаропроизводителями Сентябрь 2013 Moscow.
Транксрипт:

X5 RETAIL GROUP «Мои 5 предложений по повышению товарооборота Гипермаркета» Пичугин Борис

2 Мы создаем лояльных клиентов! ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ТОВАРООБОРОТА ГИПЕРМАРКЕТА

Список мероприятий по повышению товарооборота Поддержка и развитие программы лояльности постоянных покупателей - бонусный счет, акции, подарки, конкурсы, сервис, обратная связь Тематическая активность на все торговые сезоны и создание собственных -пасха, первомай, день учителя, годовщина магазина… Промоакции от поставщиков и брендов - смена упаковки, промоавтоматы, вывод новых товаров Обучение и мотивация персонала -отношение к клиенту основанное на заботе и помощи Участие в мероприятиях и PR акциях муниципального уровня - ярмарки, день города, введение локального ассортимента 3 Мы создаем лояльных Клиентов!

X5 RETAIL GROUP Спасибо! Пичугин Борис