Актуальность темы. Актуальность темы. Тематика презентации «Мои увлечения», изучаемая во времени Present Simple, рассчитана на детей 5 класса. Навыки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Present Simple Доминник Юлия Сергеевна Учитель английского языка Лицей 64 Краснодар 2014.
Advertisements

Презентация к уроку английского языка по теме «My day» Отработка глаголов в Present Simple Выполнена учителем английского языка МОУ «Ижемская СОШ» Братенковой.
Прочитайте диалог между Кроликом и Винни. Найдите предложения с глаголами do или does. -Good morning! -Hi! -How are you! -Fine. Thank you. And you? -OK!
Мой рабочий день. Временные формы глагола. (Present Simple)
Времена английского глагола Презентация подготовлена Додоновой В.А.
LION ZEBRA HIPPO ELEPHANT GIRAFFE TIGER SNAKE.
Внимание! Перед просмотром презентации включите макросы! Ботина Людмила Николаевна Учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 11»
Грамматика Grammar rules Present Simple Questions.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» THE FUTURE SIMPLE TENSE БУДУЩЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ Арсеньевский городской.
В утвердительных предложениях Презентация подготовлена к открытому уроку Морозовой Р.Ф., учителем английского языка ГОУ 31, Санкт-Петербург с использованием.
План-конспект урока (английский язык, 5 класс) по теме: План-конспект урока "What is Barbara going to do?"
FAMILY Автор Мусатова Н.А., МОУ СОШ 2 г. Камень-на-Оби.
Повелительное наклонение глагола. Задачи урока: Повторить лексику (цвета). Повторить правила чтения гласных е и u. Повторить правила образования и употребления.
Переводим предложение на русский язык. Находим грамматическую основу предложения (подлежащее и сказуемое). Определяем грамматическое время предложения:
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
УРОК 26 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (правила чтения Uu, задаем вопросы) 3.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА И ПРАВИЛА 4.СОСТАВЛЯЕМ ДИАЛОГ ПО ПРИМЕРУ 6.
Why did you let it go? Because it bit my finger so! What finger did it bite? The little finger on the right!
PRESENT SIMPLE OR PRESENT CONTINUES. MIND THE RULES! PRESENT SIPLE usually/often/seldom/ every day Глагол + S( 3 лицо Ед.Ч) he/she/it PRESENT Continues.
Modal verbs Доминник Юлия Сергеевна Учитель английского языка Лицей 64 Краснодар 2014.
Использование Present Simple и Present Continuous Что общего между этими временами и чем они отличаются? Общее то что они выражают действие в настоящем.
Транксрипт:

Актуальность темы. Актуальность темы. Тематика презентации «Мои увлечения», изучаемая во времени Present Simple, рассчитана на детей 5 класса. Навыки в пользовании компьютером желательны, так как это в большой степени стимулирует интересы учащихся, их желание учиться и тем самым делать реальным достижения успехов в обучении. Созданная презентация демонстрирует такие способности учащихся: а) умение теоретизировать при обобщении грамматического материала; б) умение оценивать и высказывать своё мнение; в) умение выполнять проблемные задания репродуктивного характера с опорой на письменные тексты, в которых учащимся необходимо частично трансформировать полученную информацию, сохраняя при этом речевые образцы и модели самого текста в качестве «строительного материала» собственного речепорождения. Содержание презентации в полной мере соответствует утвержденному минимуму знаний по английскому языку и стандартам обучения. Особое значение приобретает индивидуальный подход в условиях коллективных форм обучения. Использование информационных технологий помогает каждому ученику осознать свой индивидуальный путь овладения языком, выполнять задание на уроке быстрее, качественнее и на более глубоком уровне. В 5 классе важнейшее значение имеет применение наглядности и именно использование информационных технологий облегчает решение этой задачи. Я считаю, что использование такой технологии эффективно и целесообразно для получения необходимых знаний, умений, навыков по иностранному языку.

Речевая зарядка. Тема: My family My family is … consist of … They are … I like … four persons. my mother, my father, my sister and brother. my family very much… very big.

Речевая зарядка. Тема: My family Составьте сообщение о своей семье, используя эти слова и выражения. I have got…(father, mother) Her (his) name is … I like my …

Поэтическая страничка. Приметы весны. March winds and April showers. Bring forth May flowers. Ветрено в марте, В апреле – дожди – В мае Фиалок и ландышей жди! Догадайтесь, о какой примете весны говорится? / / / / / / / / / / / / / / ВЕТЕР April showers bring May flowers!

To ride a bicycle To play football To play the piano To play the guitar To sing To cook To swim To play Computer games To roller – skate To read To watch TV To play baseball animals Играть на пианино Играть на гитаре Петь Плавать Кататься на роликах Смотреть телевизор My Hobby.

Raise your hands high in the air? At your sides, on your hair. Raise your hand as before While you clap: ONE, TWO, THREE, FOUR…..

My hobby. Выберите картинку и выскажите свое мнение. Используйте выражения: It is fun. It is interesting. It is boring. It is easy. I do it every day. It is my hobby. Natasha, 10. Lena and Olga, 9. Denis, 7. Alex, 6. Oleg and Ira, 11. Model: Natasha is 10. Her hobby is music. She likes to sing. She does it every day. It is fun.

По теме Present Simple. I.Найдите и исправьте ошибку в каждом предложении: 1. She like to watch TV. 2. He dont go to school on Sundays. 3. Does they read in the evening? 4. I am live in a big house. II.Сделайте эти вопросы альтернативными: 1. Do you Learn English (French)? 2. Does your father work (go to school)? 3. Do you get up at 6 a.m. (7 a. m.)? III.Найдите взаимосвязанные по смыслу слова: 1. A book a) to swim 2. TV b) to read 3. Football c) to speak 4. Computer games d) to watch 5. English e) to play 6. River f) to ride 7. Bicycle g) to cook

Подведём итоги Ответьте на вопрос и выберите картинку, подтверждающую ваш выбор. Do you like the lesson? / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / Yes, I do. I like the lesson. It is interesting. No? I dont. I dont like the lesson. It is boring.